Аудит на базе накопленных данных с 2020 года с отчетами о продажах, выручке и монополизации в конкретных товарных нишах для правильных бизнес решений селлеров
… или бесплатный период функционала «Анализ ниши»
(если еще не вышли на маркетплейс)
Экосистема для продавцов • FAQ — часто задаваемые вопросы по маркетплейсам
маркетплейсов в IV квартале
В выборке представлены 10000+ товарных категорий на предновогодний период, отсортированных по убыванию динамики роста в период летнего сезона. С помощью фильтров вы можете максимально ограничить спектр вариантов, указав «низкую» конкуренцию, «высокий» рост ниши и один из трех ценовый сегментов.
в 2024 году
Выгрузка содержит выборку из ТОП-600 категорий товаров (из 7000+ категорий маркетплейса), которые в наибольшей степени подходят для экспансии продавцов без опыта продаж на маркетплейсах. В основе выборке взяты данные о росте продаж по категориям с поправкой на рост числа продавцов в них, а также динамика продаж доли товаров, находящихся НЕ на ТОП-позициях своих категорий.
на марктеплейсах
В отчете мы собрали лучшие товары для продажи на 23 февраля и 8 марта. Мы проанализировали все категории на маркетплейсах с ежемесячной выручкой более 100 тыс. руб. В отчете Вы найдете наши рекомендации по товарам и категориям, которые показали наилучший рост в период гендерных праздников.
по данным 2024 года
В данном отчете отражены категории товаров, которые пользуются стабильно высоким спросом на протяжении всего весеннего сезона. В отчете мы выделили категории с приемлемой конкуренцией ниши и существенным объемом выручки. Вы можете менять заданные уровни каждого показателя и критерии сортировки исходя из Ваших ожиданий и предпочтений.
Мы взаимодействуем онлайн любым удобный способом: Telegram, WhatsApp, Google Meet, телефон, email