Если вы хотите заняться продажей бижутерии на маркетплейсах, вам стоит разобраться в том, насколько конкурентна эта ниша и как обстоят дела с оборотами товаров в этой категории.

Например, по данным сервиса аналитики SellerFox, в сентябре 2021 года на Wildberries продавалось более 265 000 товаров в категории “Бижутерия”. Стоимость артикулов в этом разделе не превышала 15 000 рублей. Всего же за 30 дней сентября продавцам удалось реализовать 602 956 товаров и собрать общую выручку в размере 225 320 824 рублей.

На Ozon ситуация иная. В категории “Женские бижутерные украшения” цена товаров не превышает 8 666 рублей. При этом на полках лежит более 89 000 товаров. Месячная выручка всех продавцов по данным систем аналитики составила 13 058 289 рублей. 

Легко заметить, что на одном маркетплейсе бижутерии продается в три раза больше, чем на другом. У этого есть свои плюсы. Зная подобную информацию, вы можете понять, где столкнетесь с меньшей конкуренцией или найти маркетплейс на котором ваши товары еще не представлены. 

Стоит также заметить, что продавать недорогую бижутерию на маркетплейсах будет крайне невыгодно. Логистика и комиссии площадок могут свести вашу выручку к нулю. Однако, способы решения этой проблемы есть: