
-
товары для старта на маркетплейсе
-
категории со стабильным спросом
-
ниши аутсайдеры
Данный отчет поможет начинающим продавцам выбрать товарную нишу, в которой можно легче и эффективнее начать продажи на маркетплейсах. Мы проанализировали все категории товаров и выбрали лучшие – со стабильной выручкой, низкой конкуренцией, привлекательным объемом продаж и невысоким порогом инвестиций для входа.

-
Самые популярные запросы
-
Уровень товарного наполнения
-
Релевантность товарного ассортимента
Отчет позволяет выбрать товары, наиболее востребованные у покупателей. В отчете мы учли такие критерии, как конкуренция среди продавцов, уровень товарного наполнения и релевантность ассортимента. Грамотный подбор товаров с учетом этих критериев даст вам шанс предложить покупателям товар, который станет для них идеальным решением и обеспечит высокие продажи.

-
высокий спрос в осенний сезон
-
ТОП-карточек c оборотом >1 млн. ₽ в месяц
-
низкая монопольность ниши
В отчете представлены данные по лучшим товарным категориям на ОСЕНЬ-2025 с точки зрения роста продаж, количества продавцов, динамики ежемесячной выручки и уровня конкуренции в нише. Сделай правильный выбор для увеличения продаж предстоящей осенью!

-
Свехрост продаж в летний период
-
Уровень цен в категории
-
Пик сезона для каждой категории
Данный отчет поможет сформировать товарный ассортимент, который позволит максимизировать продажи на маркетплейсе в летний сезон. Все товарные категории оценены с точки зрения динамики выручки и продаж, количества продавцов и уровня конкуренции, цен на товары, в т.ч. на ТОПовые карточки.

-
Товары со стабильно высоким спросом в зимний период
-
Монопольность ниши
-
Средние цены товаров в категории
В данном отчете выявлены категории, стабильно растущие на протяжении всей зимы без новогоднего всплеска. Отчет поможет понять, в какой момент нужно начинать продажи соответствующих товаров и когда ожидать снижения спроса. Анализ проведен на основе данных по всем категориям каждого маркетплейса с ежемесячной выручкой более 100 тыс. руб. Подробнее…

-
высокий спрос весной
-
низкая монопольность
-
категории с высокой выручкой
В данном отчете отражены категории товаров, которые пользуются стабильно высоким спросом на протяжении всего весеннего сезона. В отчете мы выделили категории с приемлемой конкуренцией ниши и существенным объемом выручки. Вы можете менять заданные уровни каждого показателя и критерии сортировки исходя из Ваших ожиданий и предпочтений.

-
ТОП-категории февраль/март
-
динамика выручки и продаж
-
конкуренция в категориях
В отчете мы собрали лучшие товары для продажи на 23 февраля и 8 марта. Мы проанализировали все категории на маркетплейсах с ежемесячной выручкой более 100 тыс. руб. В отчете Вы найдете наши рекомендации по товарам и категориям, которые показали наилучший рост в период гендерных праздников.

-
прогноз на ретроспективе
-
перспективные категории
-
"гиблые" ниши
Новый год — это один самых горячих сезонов на маркетплейсах. В преддверии праздника существенно возрастает спрос на многие товары, т.к. покупатели активно ищут подарки, украшения для дома, праздничную одежду и многое другое. Новый год — это время больших возможностей для продавцов маркетплейсов. И чтобы Вы в полной мере могли воспользоваться данными возможностями, мы подготовили отчет, в котором выявили категории товаров, которые могут гарантировать высокие продажи в преддверии Нового года. Благодаря данному отчету Вы узнаете в какой момент времени необходимо.
OZON
Wildberries
Яндекс Маркет
Мегамаркет
Перспективные ниши
Растущая выручка на селлера без роста числа селлеров
Сезонные прогнозы
Прогнозы продаж на данных амплитуд спада и роста в течение года
Данные по конкурентам
Число продаж, выручка, монополизация
Лидеры и бестселлеры
Выдающиеся по статистике артикулы и продавцы
Популярные запросы
Какими товарами интересуются покупатели на маркетплейсах
Бесплатный сервис аналитики
Тарифы от 0 руб/мес с доступом к полному функционалу сервиса аналитики с ограничением лишь по числу запросов и с показами рекламы