Успех продавца на Ozon определяет место в поисковой выдаче. Чем оно выше, тем больше покупателей увидят товар и тем чаще они будут его заказывать. Для того, чтобы продвинуть позицию и обогнать конкурентов можно пользоваться несколькими способами продвижения:

Продавцы могут влиять на ранжирование товаров в поиске, качественно подходя к заполнению и оформлению товарных карточек. Каждый товар должен соответствовать ряду требований:

Также селлерам следует обращать особое внимание на работу с отзывами покупателей. По статистике, товары с отзывами на 50% чаще оказываются в корзинах покупателей. Кроме того, поисковая машина выше ранжирует товары с оценками клиентов. 

Отзывы можно получать от покупателей в рамках платной стратегии продвижения от Ozon. Для этого нужно настроить условия акции “Отзывы за баллы”. Покупатели, заказавшие товар продавца, получат уведомление с просьбой оценить его взамен на бонусы. Среди других внутренних рекламных инструментов можно выделить:

Если вы хотите продвигать свой товара не только среди аудитории Ozon, то стоит заняться привлечением внешнего трафика. Например, настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Преимущество такого способа продвижения состоит в том, что вы сами сможете настроить показы на нужную вам целевую аудиторию.
Кроме того, продвигать товары в ТОП маркетплейса можно с помощью сторонний компаний. Например, отечественный проект SellerDog помогает продавцам продвигать товары в поиске, благодаря их размещению на крупнейшем в России кэшбэк-сервисе BackIt.