Во-первых, нужно уточнить, что маркетплейс “Беру” перестал существовать с 1 октября 2020 года и стал частью Яндекс.Маркета. Именно под этим брендом площадка продолжает работать сегодня.
Чтобы понять какой маркетплейс вам подойдет лучше, нужно учесть ряд факторов:
- в какой категории вы планируете продавать свои товары;
- какое количество конкурентов с аналогичными или похожими товарами уже торгуют на маркетплейсе;
- выяснить размеры комиссий в вашей товарной категории;
- разобраться в стоимости хранения и логистики каждого маркетплейса;
- проанализировать объемы продаж категории, возможно, товар не актуален на конкретном маркетплейсе.
Чтобы узнать актуальные размеры комиссий, которые маркетплейсы берут за свою работу, нужно искать информацию в официальных справочниках площадок:
Здесь же вы всегда можете уточнить актуальную информацию о доступных способах доставки товаров покупателям каждого из маркетплейсов.
Выяснить сколько продавцов похожего товара уже торгуют на Яндекс.Маркет (ранее “Беру”) и Ozon, а также собрать статистику по их объемам продаж и выручке можно с помощью сервисов внешней аналитики маркетплейсов. Сами площадки такую информацию практически не предоставляют, поэтому продавцу нужно найти подходящий для парсинга данных сервис.SellerFox — один из таких проектов, который предоставляет новым пользователям тестовый период. То есть собрать важную для бизнес-планирования информацию вы сможете совершенно бесплатно.