Сервис аналитики
для хитрых продавцов
Анализируйте конкурентов. Увеличивайте свои продажи с умом.
Попробуйте бесплатноОбращайтесь к нам, если:
Вы в поиске ниши
Вы новый продавец на маркетплейсах и ищете товар, с которого хотите начать продажи.
Расширяете ассортимент
Вы уже продаете на маркетплейсах и хотите расширить ассортимент.
Хотите увидеть перспективу ниши
Хотите показать партнеру, производителю или дистрибьютору перспективу вашей ниши.
Анализируете конкурентов
Если Вы хотите продавать больше, то можете смотреть, как и сколько продают конкуренты.
Ищете нишу оффлайн
Если у Вас свой офлайн магазин — Вы можете следить за трендами в e-commerce.
В поиске трендов
Если Вы хотите быть в курсе трендов продаж электронной коммерции.
С чего начать
Обзор функций
Что внутри
Возможности SellerFox
ТОП продаж товаров на маркетплейсах
Лидеры по объему выручки и заказам среди всех товаров.
Детализация любого товара
Данные по числу продаж, стоимости и остатках конкретных позиций на складах. Схема работы, средний чек и выручка продавца от продажи товара за нужный период.
Динамика брендов и продавцов
Данные о продажах в разрезе отдельных брендов и продавцов по маркетплейсам.
Доступное представление данных
В виде графиков и диаграмм. Табличные данные можно отфильтровать и скачать в xls и csv.
Преимущества
Экономим Ваше время
Мы создали удобные пресеты. Нажимаете кнопку - получаете результат
Листай, чтобы увидеть все пресеты
Что ещё
Нет желания заниматься аналитикой?
Мы подготовим для Вас аналитические отчёты на основе сервиса SellerFox
- Оценим рынок по количеству продавцов в узконаправленной части отдельного сегмента рынка
- Предоставим информацию о соотношении активных и пассивных продавцов
- Определим приоритетную модель продаж
- Выгрузим ассортимент ТОП-3 продавцов в рыночной нише
- Предоставим выводы и рекомендации
О данных
Откуда SellerFox берёт данные
- Собственная разработка по обеспечению качественной агрегации данных на сервисе.
- Ежедневно наши парсеры мониторят 200 млн товаров на 6 маркетплейсах, собирая данные из открытых источников.
- Частотность сбора данных – до одного раза в час.
- Вся информация надежно хранится на наших серверах с 2020 года, а пользователям доступны данные за последний год.
- Поисковые роботы, которые дополнительно проверяют информацию по особенным и сложным категориям, товарам, продавцам и брендам.
Сколько стоит
Выберите свой тариф
Настройте только период доступа
Ура! Теперь можно пользоваться SellerFox с беспроцентной рассрочкой! Зарабатывай с SellerFox еще выгоднее.*
*Рассрочка действует для тарифов сроком от 1 месяца, скидки не суммируются! По вопросам рассрочки обращаться
@SellerFoxSupport
Все наши тарифы без ограничений
Анализ маркетплейсов
Доступен плагин для анализа маркетплейсов в браузере
Частота мониторинга
До 2500 запросов в сутки
Период выборки данных
30 дней
Данные доступны
365 дней
Предложим решение
У Вас особенный запрос?
- Парсинг маркетплейса, которого нет в SellerFox
- Получение уникальной информации, недоступной для сбора базовыми возможностями SellerFox.
- Агрегация и предоставление данных в необходимом мне виде
Мы специализируемся на парсинге интернет-сайтов уже несколько лет и сможем выполнить большинство задач, которые могут стоять перед Вами.
Сформулируйте свой запрос на почту support@sellerfox.ru и мы обязательно предложим Вам решение.
Наша экосистема
Наши проекты,
которые могут Вам пригодиться
Аналитика для маркетплейсов
К сожалению онлайн-ритейлеров, встроенные в личный кабинет базовые системы аналитики маркетплейсов не предоставляют необходимых данных для принятия управленческих решений, которые способствовали бы развитию онлайн-бизнеса. Для продавцов маркетплейсов стратегически важно на различных этапах развития бизнеса получать достоверные статистические данные:
Для новичков в ритейле - данные о трендах, наиболее популярных товарах в конкретных категориях как за последнее время, так и два года назад. Это позволит избежать ошибок при формировании ассортимента, начав продажи с действительно востребованных и маржинальных позиций.
Для опытных и крупных продавцов важна аналитика динамики спроса на маркетплейсах, которая позволит значительно сэкономить на расходах за платное хранение, заблаговременно оптимизировав товарные запасы на основании данных нашего сервиса.