sellerfox-title

Сервис парсинга и анализа конкурентов на маркетплейсах

menu-button

SellerFox —

сервис аналитики маркетплейсов для хитрых продавцов

Анализируйте конкурентов и увеличивайте свои продажи с умом. Находите перспективные ниши и топовые товары.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП

24 часа за подтверждение магазина по API. 1 час полного доступа для новых пользователей.

main-picture

SellerFox - единственный в России сервис, который собирает данных всех известных вам маркетплейсов

iconiconicon
iconiconicon
search
Какие данные Вы видите в SellerFox
топ продаж товаров на маркетплейсах
Лидеры по объему выручки и заказам среди всех товаров
Детализация любого товара
Данные по числу продаж, стоимости и остатках конкретных позиций на складах. Схема работы, средний чек и выручка продавца от продажи товара за нужный период
Динамика брендов и продавцов
Данные о продажах в разрезе отдельных брендов и продавцов по каждому маркетплейсу
ДОСТУПНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ
В виде графиков и таблиц. Все данные можно отфильтровать и скачать в xls или csv
Зачем и когда нужна аналитика SellerFox?
ПОИСК НИШИ
Чтобы найти товар с которым можно выйти на маркетплейс и начать первые продажи
РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА
Когда нужно обновить витрину и увеличить количество товаров на онлайн-полке
ПОИСК ОФЛАЙН-НИШИ
Когда нужно найти в сети трендовые товары для своего офлайн-магазина
ПОИСК ТРЕНДОВ
Чтобы быть в курсе трендов электронной коммерции и продавать только топовые товары
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Чтобы узнать сколько продают конкуренты, как они делают выручку и перенять лучшие идеи
ВЗГЛЯД НА ПЕРСПЕКТИВЫ
Когда нужно увидеть перспективы вашей ниши самим или наглядно показать их партнеру, производителю и дистрибьютору
Если нет времени и желания разбираться в аналитике:Можно использовать удобные пресеты и получать нужные результаты в пару кликов. Вы нажимаете кнопку - система сама собирает данные
Нет желания заниматься аналитикой? Мы подготовим для Вас аналитические отчеты на основе сервиса SellerFox
Аналитика текущих продаж на маркетплейсах, рекомендации по их увеличению
скачать pdf
Аналитика будущих продаж: рекомендации по выбору ниши и выбору маркетплейса, прогнозы продаж
скачать pdf

Этапы работы

  • 1.
    Выберите услуги, которые Вам требуются
  • 2.
    Заполните заявку
  • 3.
    В случае необходимости, свяжитесь с менеджером для консультации
  • 4.
    Делегируйте всю рутину нам и получайте прибыль!
У Вас особенный запрос?
market
парсинг маркетплейса, которого нет в SellerFox
uniq
Получение уникальной информации, недоступной для сбора базовыми возможностями SelleFox
stats
агрегация и предоставление данных в необходимом мне виде
Мы специализируемся на парсинге интернет сайтов уже несколько лет и можем выполнить большинство задач, которые встают перед Вами.Свяжитесь с нами по телефону 8 (812) 409 61 20 или отправьте свой запрос на почту info@sellerden.ru. Мы обязательно предложим Вам решение

Откуда SellerFox берёт данные? Насколько они достоверны?

Наш поисковый робот собирает только открытые данные: он ежедневно посещает маркетплейсы и обобщает данные по цене и остаткам товаров. Вся информация хранится на наших серверах с июня 2020 года и всегда доступна пользователям SellerFox.

Выберите свой тариф

  • Тестовый

    Абсолютно бесплатное использование
    БЕСПЛАТНО
  • Лайт

    Доступ ко всем функциям на 3 дня
    1099
  • Лайт +

    Платите только за 7 дней
    4499 1799
  • Стандарт

    Все возможности сроком на 1 месяц
    7999 5499
  • "Стандарт" на 3 месяца

    Стандарт на 3 месяца (-10%)
    23999 14849
  • "Стандарт" на 6 месяцев

    Стандарт на 6 месяцев (-15%)
    47999 28049
  • "Стандарт" на 12 месяцев

    Стандарт на 12 месяцев (-20%)
    95999 52799
  • Корпоративный

    Все и сразу на месяц
    10999 7999
  • done

    Срок предоставления тарифа:

    1 час для всех пользователей после прохождения регистрации
    24 часа при подключении магазина на Wildberries или Ozon по API
  • done

    Анализ маркетплейсов:

    AliExpress, Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, KazanExpress
  • done

    Частота мониторинга:

    До 2500 запросов в сутки
  • done

    Период выборки данных:

    30 дней
  • done

    Данные доступны:

    Wildberries, Ozon, AliExpress , ЯндексМаркет, СберМегаМаркет - за последние 365 дней
    KazanExpress - с декабря 2021
Выберите свой тариф
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Наши проекты, которые могут Вам пригодиться

Аналитика для маркетплейсов

К сожалению онлайн-ритейлеров, встроенные в личный кабинет базовые системы аналитики маркетплейсов не предоставляют необходимых данных для принятия управленческих решений, которые способствовали бы развитию онлайн-бизнеса. Для продавцов маркетплейсов стратегически важно на различных этапах развития бизнеса получать достоверные статистические данные:

Для новичков в ритейле - данные о трендах, наиболее популярных товарах в конкретных категориях как за последнее время, так и два года назад. Это позволит избежать ошибок при формировании ассортимента, начав продажи с действительно востребованных и маржинальных позиций.

Для опытных и крупных продавцов важна аналитика динамики спроса на маркетплейсах, которая позволит значительно сэкономить на расходах за платное хранение, заблаговременно оптимизировав товарные запасы на основании данных нашего сервиса.

Эффективные инструменты для бизнеса

Ценовые стратегии

Каждому без исключения продавцу маркетплейса необходима актуальная информация для решений при ценообразовании. С помощью данных о продажах конкретного товара разными вендорами можно управлять маржинальностью: например, узнать, какова возможная максимальная цена, выше которой покупатель просто не готов покупать.

Шпионаж за конкурентами

Пользователи сервиса активности основных конкурентам по наращиванию запасов определенных товаров и могут оперативно компенсировать упущенные или недооцененные точки роста. Аналитика маркетплейса в разрезе продавцов помогает определить тех выскочек, которые благодаря грамотным подходам увидели то, что упустили все, и получили взрывной рост в нише. Пристальное внимание и изучение данных по таким позволяет подсмотреть и перенять лучшие практики.

Взгляд в прошлое

Разные сервисы предоставляют разную глубину исторического экскурса по продажам — по этому параметру сервис «SellerFox» впереди конкурентов, так как данные о продажах начали собираться еще в 2019 году.

Маркетинговые активности

Сервис «SellerFox» позволяет определить периоды времени, в которые необходимо избавиться от остатков определенных типов товаров. Заранее спланировав такие маркетинговые активности, как «Сезонные Распродажи» или «Второй бесплатно», продавец имеет возможность продумать и реализовать рекламные кампании и рассылки по базе покупателей.

Ценовая сегментация

Заходя в новую нишу, бизнесмен не должен полагаться только на свою интуицию. Впереди много ошибок, но некоторые можно избежать с помощью ценовой аналитики маркетплейсов: отчет покажет, какой ценовой диапазон приносит больше всего выручки онлайн-ритейлерам.

Товарная аналитика маркетплейсов

Вы сможете увидеть конкретную выручку по определенной позиции и точное число продаж.

  • ТОП-10 категорий за последнюю неделю
  • Какие товары чаще покупали в период новогодних и гендерных праздников в прошлом году
  • Абсолютный рекорд среди сезонных товаров
  • Какая модель конкретного бренда популярная именно сейчас

Аналитика товарных категорий

Категории и подкатегорий на маркетплейсах, абсолютные тренды, сезонные направления, хиты и аккаунты-рекордсмены в нишах.

Аналитика продавцов маркетплейсов

Вы можете получить сводку данных конкретного продавца, имеющего выдающиеся показатели по выручке в определенной нише, и сделать выводы о его ритейл-стратегии и подходу к формированию ассортимента.

Аналитика товарных остатков

Вы можете сопоставлять данные о продаваемости товаров и их остатках на складах конкурентов, чтобы определять объемы поставок и экономить на платном хранении.Также данные позволят понять, какой объем инвестиций потребуется для поддержания ассортимента, необходимого для покрытия интересов аудитории.

Читать дальше