
-
высокий спрос весной
-
низкая монопольность
-
категории с высокой выручкой
В данном отчете отражены категории товаров, которые пользуются стабильно высоким спросом на протяжении всего весеннего сезона. В отчете мы выделили категории с приемлемой конкуренцией ниши и существенным объемом выручки. Вы можете менять заданные уровни каждого показателя и критерии сортировки исходя из Ваших ожиданий и предпочтений.

-
ТОП-категории февраль/март
-
динамика выручки и продаж
-
конкуренция в категориях
В отчете мы собрали лучшие товары для продажи на 23 февраля и 8 марта. Мы проанализировали все категории на маркетплейсах с ежемесячной выручкой более 100 тыс. руб. В отчете Вы найдете наши рекомендации по товарам и категориям, которые показали наилучший рост в период гендерных праздников.

-
прогноз на ретроспективе
-
перспективные категории
-
"гиблые" ниши
Новый год — это один самых горячих сезонов на маркетплейсах. В преддверии праздника существенно возрастает спрос на многие товары, т.к. покупатели активно ищут подарки, украшения для дома, праздничную одежду и многое другое. Новый год — это время больших возможностей для продавцов маркетплейсов. И чтобы Вы в полной мере могли воспользоваться данными возможностями, мы подготовили отчет, в котором выявили категории товаров, которые могут гарантировать высокие продажи в преддверии Нового года. Благодаря данному отчету Вы узнаете в какой момент времени необходимо.

-
товары для старта на маркетплейсе
-
категории со стабильным спросом
-
ниши аутсайдеры
Данный отчет поможет начинающим продавцам выбрать товарную нишу, в которой можно легче и эффективнее начать продажи на маркетплейсах. Мы проанализировали все категории товаров и выбрали лучшие – со стабильной выручкой, низкой конкуренцией, привлекательным объемом продаж и невысоким порогом инвестиций для входа.