Аналитический отчет от SellerDen — это комплексная оценка любой категории/ниши на маркетплейсах. Всесторонний анализ основан на ключевых показателях — количество продаж, объем выручки, ценовая сегментация и тд.
Проводим исследования и формируем индивидуальные отчеты для потенциальных и действующих продавцов маркетплейсов:
Сбор данных маркетплейсов
Агрегация данных
1
млн.
артикулов на маркетплейсах
1
мин.
частота обновления
Аналитический отчет помогает ответить на актуальные вопросы предпринимателя — что, где и в какой период лучше продавать на маркетплейсах.
Примеры аналитических срезов в отчетах
Объемы выручки по категориям
динамика выручки по выбранным категориям для стратегических решений
Доли активных продавцов
Процент от общего числа продавцов и товаров, с продажами более 0 отражает конкуренцию и монополизацию ниши
Доля размеров товара в продажах
Позволяет понять, в каких размерах и тарах необходимо производить и поставлять товар, чтобы он пользовался спросом
Ценовые сегменты в продажах
Отражает приемлемую цену товара для определенной категории, за которую покупатели готовы приобретать
Доли типов товара
Показывает, какие типы определенного товара пользуются фактическим спросом
Предыдущая
Следующая
Этапы работы
- Встреча с аналитиком
- Составление ТЗ для аналитического исследования
- Реализация аналитического исследования
- Итоговая встреча с презентацией аналитическтого отчета и рекомендации
- Основываясь на потребности бизнеса, мы помогаем с составлением ТЗ и проводим с заказчиком итоговую встречу, презентуя результаты работы и полезные рекомендации
- Каждая цифра в аналитическом отчете проходит предварительную фильтрацию, мы не включаем в анализ нерелевантные результаты
- SellerDen - это ваш личный аналитик на “аутсорсе”, который значительно экономит время и ресурсы