Анализ категории товаров на маркетплейсе

общее представление о нише, ретроспектива 30 дней

  1. Подготовка чистой выборки 

  2. Исследование общих данных выборки 

  3. Распределение продаж по ценовым сегментам 

  4. Определение соотношения выручки к продажам, продавцам, брендам, товарам 

  5. Общая выгрузка товаров, распределение брендов по выручке/ продажам 

  6. Распределение рынка по общим параметрам и параметрам, характерным для исследуемого товара 

  7. Выявление лидеров рынка (бренды/продавцы) 

  8. Выявление признаков монополизации в нише 

  9. Распределение рынка по схемам работы на площадках 

  10. Выявление Топ-10 товаров в нише 

  11. Разбор топ-3 продавцов 

  12. Общие выводы

31950 руб

Срок выполнения: 5 дней

Аналитический отчет от SellerDen — это комплексная оценка любой категории/ниши на маркетплейсах. Всесторонний анализ основан на ключевых показателях — количество продаж, объем выручки, ценовая сегментация и тд.

Проводим исследования и формируем индивидуальные отчеты для потенциальных и действующих продавцов маркетплейсов:

OZON

Wildberries

Яндекс.Маркет

AliExpress

Магнит Маркет

Сбор данных маркетплейсов

Агрегация данных

1 млн.
артикулов на маркетплейсах
1 мин.
частота обновления

Аналитический отчет помогает ответить на актуальные вопросы предпринимателя — что, где и в какой период лучше продавать на маркетплейсах.

Примеры аналитических срезов в отчетах

Объемы выручки по категориям
динамика выручки по выбранным категориям для стратегических решений
Доли активных продавцов
Процент от общего числа продавцов и товаров, с продажами более 0 отражает конкуренцию и монополизацию ниши
Доля размеров товара в продажах
Позволяет понять, в каких размерах и тарах необходимо производить и поставлять товар, чтобы он пользовался спросом
Ценовые сегменты в продажах
Отражает приемлемую цену товара для определенной категории, за которую покупатели готовы приобретать
Доли типов товара
Показывает, какие типы определенного товара пользуются фактическим спросом
Предыдущая
Следующая

Этапы работы

  1. Встреча с аналитиком
  2. Составление ТЗ для аналитического исследования
  3. Реализация аналитического исследования
  4. Итоговая встреча с презентацией аналитическтого отчета и рекомендации