Анализ товара в нише маркетплейса

  1. Подготовка чистой выборки 

  2. Общие показатели категории на чистых данных
  3. Исследование данных по ключевым запросам
  4. Топ-10 товаров в нише (выручка/продажи/ср.чек)
  5. Топ-10 продавцов/брендов в нише (выручка/продажи/ср. чек/ признаки монополизации)
  6. Общие выводы 

  7. Распределение продаж по характеристикам, выявление наиболее востребованного товара (*дополнительно)

20000 руб

Срок выполнения: 3 дня

Аналитический отчет от SellerDen — это комплексная оценка любой категории/ниши на маркетплейсах. Всесторонний анализ основан на ключевых показателях — количество продаж, объем выручки, ценовая сегментация и тд.

Проводим исследования и формируем индивидуальные отчеты для потенциальных и действующих продавцов маркетплейсов:

OZON

Wildberries

Яндекс.Маркет

AliExpress

Магнит Маркет

Сбор данных маркетплейсов

Агрегация данных

1 млн.
артикулов на маркетплейсах
1 мин.
частота обновления

Аналитический отчет помогает ответить на актуальные вопросы предпринимателя — что, где и в какой период лучше продавать на маркетплейсах.

Примеры аналитических срезов в отчетах

Объемы выручки по категориям
динамика выручки по выбранным категориям для стратегических решений
Доли активных продавцов
Процент от общего числа продавцов и товаров, с продажами более 0 отражает конкуренцию и монополизацию ниши
Доля размеров товара в продажах
Позволяет понять, в каких размерах и тарах необходимо производить и поставлять товар, чтобы он пользовался спросом
Ценовые сегменты в продажах
Отражает приемлемую цену товара для определенной категории, за которую покупатели готовы приобретать
Доли типов товара
Показывает, какие типы определенного товара пользуются фактическим спросом
Предыдущая
Следующая

Этапы работы

  1. Встреча с аналитиком
  2. Составление ТЗ для аналитического исследования
  3. Реализация аналитического исследования
  4. Итоговая встреча с презентацией аналитическтого отчета и рекомендации