Исследование нескольких категорий товаров на маркетплейсе в динамике

5 категорий, период 1 год

  1. Подготовка чистой выборки 

  2. Исследование данных по выбраным категориям в разрезе года (см. 2. Анализ категории) 

  3. Подробное исследование каждой категории брендам 

  4. Динамика категорий по выручке и продажам
  5. Общие показатели категориий за год 

  6. Определение топ-10 в выруке/продажам по продавцам 

  7. Распределение рынка по характеристикам товаров
  8. Распределение рынка по ценовому сегменту 

  9. Определение топ-10 позиций в каждой категории
  10. Выявление признаков монополизации в категориях
  11. Разбор топ-3 продавцов в категориях (*по запросу)
  12. Общие выводы

63900 руб

Срок выполнения: 7 дней

Аналитический отчет от SellerFox — это комплексный анализ интересующей Вас категории или товара на выбранном маркетплейсе. Анализ позволяет оценить выручку и объемы продаж, выявить основные ценовые сегменты, детально изучить лидеров маркетплейса — продавцы, бренды и карточки лидеры. 

OZON

Wildberries

Яндекс.Маркет

AliExpress

Магнит Маркет

Сбор данных маркетплейсов

Агрегация данных

1 млн.
артикулов на маркетплейсах
1 мин.
частота обновления

Аналитический отчет помогает ответить на актуальные вопросы предпринимателя — что, где и в какой период лучше продавать на маркетплейсах.

Примеры аналитических срезов в отчетах

Объемы выручки по категориям
динамика выручки по выбранным категориям для стратегических решений
Доли активных продавцов
Процент от общего числа продавцов и товаров, с продажами более 0 отражает конкуренцию и монополизацию ниши
Доля размеров товара в продажах
Позволяет понять, в каких размерах и тарах необходимо производить и поставлять товар, чтобы он пользовался спросом
Ценовые сегменты в продажах
Отражает приемлемую цену товара для определенной категории, за которую покупатели готовы приобретать
Доли типов товара
Показывает, какие типы определенного товара пользуются фактическим спросом
Предыдущая
Следующая

Тарифы аналитических отчетов

Этапы работы

Наши аналитики общаются удобным для вас способом: Telegram/WhatsApp, телефон, email и прочие

Техзадание для аналитического исследования делается в случае наличия уточнений со стороны заказчика

Аналитическое исследование проводится в оговоренные с клиентом сроки

Встреча с презентацией данных исследования, комментариями аналитика и «вопрос/ответ»

Сопутствующие продукты для селлеров