Исследование нескольких категорий товаров на маркетплейсе в динамике

5 категорий, период 1 год

  1. Подготовка чистой выборки 

  2. Исследование данных по выбраным категориям в разрезе года (см. 2. Анализ категории) 

  3. Подробное исследование каждой категории брендам 

  4. Динамика категорий по выручке и продажам
  5. Общие показатели категориий за год 

  6. Определение топ-10 в выруке/продажам по продавцам 

  7. Распределение рынка по характеристикам товаров
  8. Распределение рынка по ценовому сегменту 

  9. Определение топ-10 позиций в каждой категории
  10. Выявление признаков монополизации в категориях
  11. Разбор топ-3 продавцов в категориях (*по запросу)
  12. Общие выводы

63900 руб

Срок выполнения: 7 дней

Аналитический отчет от SellerDen — это комплексная оценка любой категории/ниши на маркетплейсах. Всесторонний анализ основан на ключевых показателях — количество продаж, объем выручки, ценовая сегментация и тд.

Проводим исследования и формируем индивидуальные отчеты для потенциальных и действующих продавцов маркетплейсов:

OZON

Wildberries

Яндекс.Маркет

AliExpress

Магнит Маркет

Сбор данных маркетплейсов

Агрегация данных

1 млн.
артикулов на маркетплейсах
1 мин.
частота обновления

Аналитический отчет помогает ответить на актуальные вопросы предпринимателя — что, где и в какой период лучше продавать на маркетплейсах.

Примеры аналитических срезов в отчетах

Объемы выручки по категориям
динамика выручки по выбранным категориям для стратегических решений
Доли активных продавцов
Процент от общего числа продавцов и товаров, с продажами более 0 отражает конкуренцию и монополизацию ниши
Доля размеров товара в продажах
Позволяет понять, в каких размерах и тарах необходимо производить и поставлять товар, чтобы он пользовался спросом
Ценовые сегменты в продажах
Отражает приемлемую цену товара для определенной категории, за которую покупатели готовы приобретать
Доли типов товара
Показывает, какие типы определенного товара пользуются фактическим спросом
Предыдущая
Следующая

Этапы работы

  1. Встреча с аналитиком
  2. Составление ТЗ для аналитического исследования
  3. Реализация аналитического исследования
  4. Итоговая встреча с презентацией аналитическтого отчета и рекомендации