Для успешной продажи на маркетплейсах любому продавцу необходимо проводить анализ продаж и оценивать уровень продвижения своих товаров, а также насколько в той или иной ниши успешны конкуренты. В таком случае можно регулировать доход и привлекать новых покупателей, что в любом случае в интересе интернет площадки.

Основные сервисы анализа продаж на маркетплейсах

Каждый продавец знает, что есть несколько сервисов, предлагающих качественный и полноценный набор инструментов для анализа продаж на маркетплейсах. К основным советникам и помощникам для торговли на электронных площадках относят:

  1. Whisla. Серваис создан компанией, которая сама является продавцом на нескольких электронных площадках. Сервис позволяет увеличить скорость продаж и оптимизировать весь процесс. Одна из наиболее приятных функций – автоматизация заявок на поставку.
  2. EggHeads Solutions. Один из наиболее скрытых сервисов, чтобы с ним работать придется еще пройти собеседование. Помогает увеличить объем продаж и ускорить обороты.
  3. Pi-Data. Один из профессиональных сервисов с огромным количеством дополнительных инструментов. Очень удобно группировать и сортировать информацию. Интерес в том, что сервис работает исключительно под магазин продавца и не ориентируется на конкурентов. Подойдет для магазинов с большим ассортиментом товаров.

Анализ конкурентов редко занимает много времени, но всегда дает возможность увидеть наиболее продаваемые товары и самые популярные ниши, в том числе и по ценовым категориям. Так получится оценить конкуренцию и при этом поднять свой уровень продаж. Есть свои анализы продаж и для наиболее крупных маркетплейсов.

Сервисы анализа продаж для Wildberries

Наиболее распространенный и качественный сервис аналитики для данной электронной площадки – MPStats.io. Он имеет следующие полезные функции, которые по достоинству оценит любой продавец:

  1. Сколько товара было продано за определенный период времени.
  2. Сколько товара, и на каком складе было раньше и осталось сейчас.
  3. Сравнение цен на конкретный товар раньше и на данный период времени.
  4. Просмотр истории позиции конкретного бренда в рубриках на маркетплейсах.
  5. Конкретная выручка за продажу этого товара на конкретный период времени.

Разбивку можно сделать не только по конкретному товару, но и по таким категориям:

Сервисы анализа продаж для Ozon

На Озоне есть свой сервис аналитики. Среди предложений наиболее эффективным считается Stat4market, у которого есть следующие функции:

Сервисы анализа продаж для Aliexpress

Для анализа продаж на Алиаэкспресс лучше всего подходит Moneyplace.io. Сервис проводит полную аналитику продаж. С помощью сервиса легко вычислить наиболее продаваемые товары за конкретный период времени и тем самым понять как попасть в ТОП. Возможности сервиса:

Каждая площадка маркетплейса ориентирована на свою нишу и категорию товара, хотя ассортимент всегда широкий. Поэтому при выборе инструмента аналитики лучше подбирать именно тот, что создан для конкретной электронной площадки. Так аналитические данные будут точнее.