Данные о статистике продаж на маркетплейсах доступны с 2020 года и включают в себя показатели по товарам, категориям, продавцам и брендам с основных маркетплейсов: Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, KazanExpress и AliExpress.

ТОП артикулов на на сегодня

Товар Продаж/Месяц
1 1 кг Кислородный пятновыводитель отбеливатель очиститель 185774
2 Футболка женская Мама всегда права 129213
3 Мотилиум Экспресс, таблетки-лиофилизат, 10 мг, 10 шт. 118184
4 Cosmopor E, повязки послеоперационные 35 х 10 см, 25 шт. 114251
5 Амарил, таблетки 2 мг, 30шт. 92828
6 Влажные детские салфетки ДПантенол Зайка 6х120 шт с клапаном 91610
7 Пенка для мытья и ухода за телом Seni Care, 500 мл 91136
8 Циклоферон табл п/о кишечнораст 150 мг х20 90594
9 Вартокс, крем-паста, 20 мл 89763
10 Ополаскиватель для полости рта, 300 мл 88247
11 Зубная паста Мексидол Дент Сенситив, 100 г 86418
12 Лосьон для ногтей Защита и Укрепление, 20 мл 84928
13 Тамсулозин-Вертекс, таблетки с пролонг. высвоб. 0,4 мг, 30шт 84492
14 Классические брюки палаццо летние 82919
15 Апизартрон мазь 50г от боли, растяжений и ушибов 80684
16 Мирролла Сульсен Мите, шампунь 1%, 150 мл 80246
17 Никотиновая к-та спрей д/волос 2 % фл 100 мл 79233
18 Нурофен Экспресс форте, капсулы 400 мг, 20 шт. 78894
19 Кветиапин таблетки, 100 мг, 60 шт. 78218
20 Моксонидин-Акрихинтаблп/оплен0,2мгх90 77286
Загрузить ещё

«SellerFox»-
cервис аналитики
маркетплейсов

  • Данные 6 маркетплейсов с 2020 года
  • Ближайшие тренды и прогнозы продаж
  • Популярные товары и категории
  • Сезонная динамика продаж
  • Данные по выручке и конкурентам в нише
  • Инструменты для продвижения

Также есть возможность делать срезы по самым продаваемым категориям товаров, абстрагируясь от конкретных артикулов-лидеров, что может способствовать ряду эффективных бизнес-решений.

ТОП категорий на сегодня

Категория Продаж/Месяц
1 Чехлы для телефонов 242392602
2 Кружки 53136053
3 БАДы 21849307
4 Сердечно-сосудистые препараты 14223525
5 Футболки 13969878
6 Кроссовки 10559539
7 Тетради 9959768
8 Кремы 9472833
9 Неврологические препараты 8820426
10 Книги 8717556
11 Брюки 8299991
12 Препараты для пищеварительной системы 7424504
13 Трусы 6935752
14 Ручки 6471778
15 Учебники 6373592
16 Корм сухой 6037391
17 Гели 5930557
18 Препараты от простуды, гриппа и ОРВИ 5897082
19 Носки 5790276
20 Запчасти для мобильных телефонов 5701816
Загрузить ещё

Функционально по своему устройству площадки мало чем отличаются, но у каждой есть своя аудитория, для которой характерны определенные интересы к определенным нишам. Статистика может подсказать, например, что вход в одну и ту же категория товаров может быть прибыльным на ВБ, но убыточен на Озоне: на это влияет множество факторов, таких как конкуренция, монополизация, УТП и прочие. Так, к примеру, по статистике одежду больше покупают на WB, но средний чек и выше на OZON, поскольку там представлены более дорогие марки.

С помощью аналитических отчетов SellerFox вы сможете получить данные статистики в различных срезах, которые помогут принимать более эффективные решения по бизнесу на маркетплейсах.

Статистика для любых стратегий

Стратегии ведения бизнеса сильно отличаются: одни предпочитают действовать на основании различных данных и сведений, другие больше доверяют своему «чутью», пытаясь найти точки роста раньше других и сильно тем самым рискуя. Но статистика продаж на маркетплейсах и её ретроспектива может помочь даже во втором случае, помогая очертить более эффективные области для экспериментов, и наблюдая за экспериментами конкурентов и брендов.

Статистика по продавцам маркетплейсов

Конкурентный анализ на основе статистике продаж позволяет не только находить перспективные точки роста, но и избегать ошибок, допущенных конкурентами: вы сможете увидеть, с каким товаром ваш оппонент провалился по продажам и даже приблизительно оценить объем его убытков.

Скачки статистики отзывов, не кореллирующие с динамикой продаж могут свидетельствовать о маркетинговых активностях, либо искусственных накрутках отзывов.

Статистика по брендам на маркетплейсах

«Продавцы» не равно «бренды» на маркетплейсах, и одна и та же фирма может продаваться разными селлерами. С помощью отчетов по брендам вы сможете определить успешные и отстающие марки и использовать данные для коррекции стратегий по вашим продуктам.

Зачастую большие прибыли можно получать от меньшего числа продаж — и вы сможете увидеть подобные примеры в статистике и разобраться с причинами подобных успешных кейсов.

Статистика по складам маркетплейсов

Поверхностные данные свидетельствующие о перенасыщении той или иной категории товарами на даёт 100% видения перспектив, поскольку остатки могут быть неравномерно распределены по логистическим центрам и в определенных регионах может быть обнаружен дефицит определенной категории, который не покрывает имеющийся спрос.

Маркетплейс – это современная информационная платформа, которая дает информацию о товаре или услугах третьих лиц. Инструментов для бизнеса на маркетплейсах не так много, поскольку это направление только развивается. Наиболее эффективным инструментом является отслеживание статистики продаж на маркетплейсах с последующей работой над этими данными.

Многие владельцы маркетплейсов выбирают товары для продвижения на интуитивном уровне, без учета аналитических данных. При этом инструментов для проведения подобного анализа вполне достаточно. Для оценки эффективности продаж достаточно лишь просмотреть, сколько за определенный период времени было продано товаров и по какой стоимости. Для каждого товара есть отдельная строка, сколько денег он принес маркетплейсу. В некоторых случаях оценивать можно не выручку, а уровень маржи. Поэтому, чтобы конкретный товар занимал более высокое место, он должен лучше продаваться и приносить максимальную выручку.

Как просматривать статистику продаж на маркетплейсах?

Для просмотра статистики продаж следует воспользоваться интерфейсом SellerFox, в котором необходимо выбрать маркетплейс и интересующую категорию товаров — в результате вы получите набор доступных отчетов статистики для углубленной аналитики и принятия бизнес-решений.

Статистика продаж на Wildberries

Статистика продаж позволяет оценить конкурентов из аналогичной ниши товаров. есть возможность сравнить конкурентные возможности вашего товара. Сервис помогает разработать стратегию продаж после оценки конкурентов. Сервис считает продажи по карточкам товаров. Делать это самостоятельно отнюдь не легкая задача.

Мониторинг позволяет оценить не только текущие продажи, но и их качество. Затем после проведения анализа уже подбирают модели по ценовой категории, по ТОПу продаж. Применение технического анализа позволяет облегчить работу поставщиков, разработать отдельный бизнес-план и увеличить продажи.

Статистика продаж на Ozon

Статистика продаж на Озон работает следующим образом:

 

    • необходимо подключить по АРI кабинет Озон без доступа в личный кабинет;

    • подгрузить и обработать данные;

    • сформировать отчеты в нужном виде.

В итоге клиент видит количество заказов и продаж за определенный период, что позволяет сделать ему соответствующие выводы и изменить стратегию для увеличения продаж.

Статистика продаж на Aliexpress

С помощью грамотной статистики продаж на АлиЭкспресс есть возможность не только скорректировать свои товары, но и подобрать для них оптимальный ценовой сегмент. В статистике продаж легко найти данные о самых приобретаемых товарах за конкретный период времени.