Сервис для вывода ваших товаров на маркетплейсы с возможностями глубокой аналитики продаж и конкурентов, а также эффективного продвижения и увеличения продаж

Статистика продаж на маркетплейсах для увеличения эффективности продаж

Маркетплейс – это современная информационная платформа, которая дает информацию о товаре или услугах третьих лиц. Инструментов для бизнеса на маркетплейсах не так много, поскольку это направление только развивается. Наиболее эффективным инструментом является отслеживание статистики продаж на маркетплейсах с последующей работой над этими данными.

Многие владельцы маркетплейсов выбирают товары для продвижения на интуитивном уровне, без учета аналитических данных. При этом инструментов для проведения подобного анализа вполне достаточно. Для оценки эффективности продаж достаточно лишь просмотреть, сколько за определенный период времени было продано товаров и по какой стоимости. Для каждого товара есть отдельная строка, сколько денег он принес маркетплейсу. В некоторых случаях оценивать можно не выручку, а уровень маржи. Поэтому, чтобы конкретный товар занимал более высокое место, он должен лучше продаваться и приносить максимальную выручку.

Как просматривать статистику продаж на маркетплейсах?

Для просмотра статистики продаж следует воспользоваться различными инструментами, с помощью которых можно проанализировать продажи. Основную статистику продаж можно просмотреть в Moneyplace.io. Это сервис одновременной аналитики Wildberries, Ozon и AliExpress. Способен оптимизировать продажи магазина, а также поможет отыскать новые ниши товаров и услуг для продвижения.

Еще один популярный инструмент – 2.mpstats.io. Выводит статистику по продажам в виде графиков и таблиц.

EggHeads Solutions. Это сервис аналитики, на котором предварительно необходимо пройти собеседование.

Статистика продаж на Wildberries

Статистика продаж позволяет оценить конкурентов из аналогичной ниши товаров. есть возможность сравнить конкурентные возможности вашего товара. Сервис WB-PROMO помогает разработать стратегию продаж после оценки конкурентов. Сервис считает продажи по карточкам товаров. Делать это самостоятельно отнюдь не легкая задача.

Мониторинг позволяет оценить не только текущие продажи, но и их качество. Затем после проведения анализа уже подбирают модели по ценовой категории, по ТОПу продаж. Применение технического анализа позволяет облегчить работу поставщиков, разработать отдельный бизнес-план и увеличить продажи.

Статистика продаж на Ozon

Статистика продаж на Озон работает следующим образом:

  • необходимо подключить по АРI кабинет Озон без доступа в личный кабинет;
  • подгрузить и обработать данные;
  • сформировать отчеты в нужном виде.

В итоге клиент видит количество заказов и продаж за определенный период, что позволяет сделать ему соответствующие выводы и изменить стратегию для увеличения продаж.

Статистика продаж на Aliexpress

С помощью грамотной статистики продаж на АлиЭкспресс есть возможность не только скорректировать свои товары, но и подобрать для них оптимальный ценовой сегмент. В статистике продаж легко найти данные о самых приобретаемых товарах за конкретный период времени.