Сервис для вывода ваших товаров на маркетплейсы с возможностями глубокой аналитики продаж и конкурентов, а также эффективного продвижения и увеличения продаж

Фулфилмент для маркетплейсов

Фулфилмент для маркетплейсов — это комплекс услуг по заведению товаров на маркетплейсы, сопровождающийся приемкой, проверкой, оформлением документов, доупаковкой, маркировкой, комплектацией, упаковкой и поставкой либо на другие склады, пункты выдачи, курьерским службам или конечному покупателю. Эти услуги могут осуществляться силами самого продавца, либо предоставляться штатными службами маркетплейса, либо же специализированной фулфилмент-компанией.

Для бизнеса продавца фулфилмент на аутсорсе, главным образом, это — экономия времени и ресурсов, которые могли бы быть затрачены на аренду и организацию складских помещений, а также найм работников и закупку упаковочных материалов, не говоря уже о дорогостоящей погрузочной и транспортировочной технике.

Модели и схемы фулфилмента для маркетплейсов

Для продавца маркетплейса, заинтересованного в комплексном фулфилменте существует три основные схемы сотрудничества:

FBO (ФБО) — «Fulfillment by Operator» • Фулфилмент от оператора (маркетплейса)

Фулфилмент выполняется оператором, то есть маркетплейсом на его складах с привлечением его штатных сотрудников. Продавец отгружает оптовые партии товара на склады маркетплейсов в тех регионах, из которых он хочет получать заказы. FBW — фулфилмент Wildberries, FBY — фулфилмент Яндекса и т.д. При такой схеме с продавца взимается плата за хранение товарных запасов и выбранные им сопутствующие услуги (маркировка, упаковка и пр.).

Каждый маркетплейс выставляет свои требования к содержимому, упаковке и маркировке товаров, которые в целом имеют достаточно общие параметры, но при этом есть некоторые нюансы, которые известны опытным специалистам по фулфилменту.

FBS (ФБС) — «Fulfillment by Operator» • Фулфилмент силами продавца

Фулфилмент осуществляется в помещении продавца усилиями работников, которых необходимо нанимать, обучать, оплачивать и контролировать. Данная модель позволяет осуществлять гибкий подход к товарным запасам без необходимости их отгрузки большими партиями на склады маркетплейсов и соответствующей оплаты. Поскольку отгрузка осуществляется со склада продавца — то есть определенная свобода в плане вложения рекламных материалов в заказ, а также виде выбора транспортной компании или курьерской службы для доставки покупателю.

При этом расходы на склад могут быть весьма накладными при определенных объемах продаж, а сложные логистические задачи чреваты задержками или срывом сроков поставок.

Фулфилмент-компании

При кросс-платформенном онлайн-ритейле, когда есть необходимость поставок товаров на разные площадки и маркетплейсы, возникает необходимость в таком посреднике, с которым можно было бы заключить договор и договориться своевременно паковать и отгружать товар на различные площадки и маркетплейсы с учетом всех требований к упаковке, маркировке и оформлению документов.

Такие компании обычно пытаются предложить полный спектр услуг, начиная с подготовки описания товаров (с фото- и видеоматериалами в соответствии с требованиями), заканчивая своевременной поставкой товаров на другие склады или конечному пользователю. Такой подход не только удобен с точки зрения экономии времени и внимания при работе с единым подрядчиком, но и финансово целесообразен: услуги упаковки и упаковочные материалы стоят значительно дешевле, чем в розницу, по причине масштабов деятельности.


Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.