Ниши маркетплейсов с минимальными показателями монополизации и процентом селлеров без продаж в последние месяцы 2024 — это лишь верхушка аналитики. После того, как вы сделаете высокоуровненые срезы, очертите круг интересующих категории и артикулы — наши эксперты по запросу поднимут дополнительно все необходимые данные по конкретным выбранным нишам, артикулам, брендам, селлерам или любым параметрам товара для продвинутой углубленной аналитики.

Ниши с минимальной конкуренцией 2024

Категория Монополизация
1 Костюмы 1.05
2 Маслопрессы 1.48
3 Брелоки - размораживатели замков 1.54
4 Пижамы 1.58
5 Бритвы электрические 1.73
6 Табуреты садовые 1.77
7 Шпульки для швейных машин 1.88
8 Переходники для плиты 1.93
9 Сарафаны 2.08
10 Опрыскиватели 2.1
11 Платья 2.11
12 Снежинки 2.11
13 Тюль 2.27
14 Брюки спортивные 2.28
15 Топы 2.28
16 Наушники 2.34
17 Ключи сувенирные 2.4
18 Брелоки 2.44
19 Горшки для растений 2.48
20 Фитили для свечей 2.49
Загрузить ещё
Категория Монополизация
1 Запчасти для снегокатов 0.12
2 Костюмы 0.82
3 Пижамы 1.37
4 Платья 1.55
5 Ретрансляторы 1.56
6 Искусственные растения 1.73
7 Наушники 1.99
8 Сарафаны 2.08
9 Лабиринты 2.14
10 Декор для одежды 2.15
11 Брюки 2.19
12 Кардиганы 2.24
13 Шорты 2.27
14 Фруктовницы 2.31
15 Бритвы электрические 2.34
16 Яйцерезки 2.36
17 Тортовницы 2.42
18 Тюль 2.42
19 Ведерки для льда 2.46
20 Леггинсы 2.5
Загрузить ещё
Категория Монополизация
1 Запчасти для снегокатов 0.91
2 Подставки под стаканы 1.22
3 Ножи для фигурной резки 1.43
4 Пижамы 1.47
5 Шипы-накладки на обувь 1.6
6 Платья 1.88
7 Кардиганы 1.9
8 Искусственные растения 1.92
9 Костюмы 1.97
10 Выносные дисплеи 2
11 Сарафаны 2.1
12 Открытки 2.25
13 Комплектующие к ободным тормозам 2.25
14 Бомберы 2.25
15 Тюль 2.28
16 Леггинсы 2.33
17 Декор для одежды 2.43
18 Шторы интерьерные 2.46
19 Духи 2.46
20 Брюки 2.46
Загрузить ещё
Категория Монополизация
1 Костюмы 0.83
2 Ледянки 0.91
3 Пижамы 1.2
4 Гладильные прессы 1.47
5 Платья 1.97
6 Леггинсы 2.07
7 Кольца 2.18
8 Брюки спортивные 2.19
9 Искусственные растения 2.25
10 Отпариватели 2.26
11 Бомберы 2.31
12 Крепления велосипедного кресла 2.37
13 Сарафаны 2.49
14 Предсказания сувенирные 2.54
15 Свитеры 2.57
16 Трусы 2.61
17 Бюстгальтеры 2.61
18 Пиджаки 2.68
19 Декорации настенные 2.71
20 Колье 2.75
Загрузить ещё

Наш сервис — это аналитический инструмент, который помогает бизнесу принимать обоснованные решения, базируясь на данных о «самых незанятых нишах» на маркетплейсах. Сервис собирает и анализирует данные с 2020 года, предоставляя исчерпывающую информацию о выручке, количестве продаж и уровне монополизации по категориям, брендам и продавцам.

Что проще продавать на марктеплейсах?

  1. Анализ данных по категориям и брендам:
    Сервис аккумулирует данные о продажах по категориям, брендам и продавцам, а также помесячную динамику. Это позволяет пользователям видеть актуальные тенденции и изменяющуюся ситуацию на рынке.

  2. Мониторинг монополизации:
    Оценивайте степень монополизации в различных категориях товаров. Это помогает выявлять «самые незанятые ниши», где конкуренция меньше всего и присутствует потенциал для роста.

  3. Топ-таблицы по месяцам:
    Наши топ-таблицы содержат 30 строк с самой актуальной информацией о свободных нишах. Они бесплатны для ознакомления, предоставляя пользователям предварительное понимание рыночных реалий. Для более углубленного анализа и доступа к расширенным данным требуется регистрация.

  4. Помощь в стратегическом планировании:
    Используйте полученные данные для принятия решений о смене маркетплейса, экспансии в новую нишу или, наоборот, безопасном выходе из менее перспективной категории.

Преимущества использования

  • Информированное принятие решений:
    Актуальные данные помогают изменить стратегию продаж в зависимости от уровня насыщенности категории, минимизируя риски и увеличивая шансы на успех.

  • Оптимизация товарного портфеля:
    Анализируйте, какие категории наименее конкурентны, и планируйте расширение ассортимента на основе выявленных возможностей.

  • Увеличение продаж:
    Переход на маркетплейс с меньшей конкуренцией или больше подходящей нишей может стимулировать увеличение объема продаж и улучшение финансовых результатов.

Возможности регистрации

После регистрации пользователи получают доступ к полным отчетам и расширенной аналитике. Это позволяет глубже понять рынок, на котором вы оперируете, и выявить скрытые возможности для роста.

Для кого этот сервис?

  • Селлеры и предприниматели: Помогает находить ниши для роста и принимать решения о выходе на новые рынки.
  • Бренды и производители: Оптимизируйте стратегии вывода новых продуктов, опираясь на данные о конкуренции и насыщенности.
  • Аналитические департаменты: Используйте сервис для глубокого анализа рыночной ситуации и формирования стратегического видения развития компании.

Выбирайте только самые незанятые ниши для уверенного роста и расширения вашего бизнеса. Начните использовать наш инструмент уже сегодня, и сделайте ваш бизнес более успешным.