Данные о наиболее дорогих артикулах могут помочь с принятием решений об экспансии в дорогие категории товаров.
ТОП дорогих артикулов OZON
Наиболее высокие средние цены в категориях позволяют сформировать список наиболее дорогих, а значит потенциально высокомаржинальных категорий товаров.
ТОП дорогих артикулов OZON
№ | Категория | Средняя цена |
---|---|---|
1 | Аккумулятор для водной техники | 345243 |
2 | Профессиональная кофемашина | 327906 |
3 | Пароконвектомат | 315878 |
4 | Сетевое хранилище | 211119 |
5 | Игровой ноутбук | 199551 |
6 | Тепловизионный прицел | 197776 |
7 | Беззеркальный фотоаппарат | 178022 |
8 | Станок для лазерной гравировки | 152353 |
9 | Бойлер косвенного нагрева | 146897 |
10 | Массажное кресло | 143781 |
11 | Встраиваемый винный шкаф | 137039 |
12 | Тепловизионный монокуляр | 132584 |
13 | Серверный процессор | 123781 |
14 | Печь конвекционная | 120909 |
15 | Интегральный усилитель | 120860 |
16 | Твердотопливный котел | 120038 |
17 | Двигатель в сборе | 116140 |
18 | Сабвуфер | 111742 |
19 | Автоматическая кофемашина | 107970 |
20 | Дрон для аэрофотосъемки | 105672 |
«SellerFox»-
cервис аналитики
маркетплейсов
- Данные 6 маркетплейсов с 2020 года
- Ближайшие тренды и прогнозы продаж
- Популярные товары и категории
- Сезонная динамика продаж
- Данные по выручке и конкурентам в нише
- Инструменты для продвижения
Самый дорогой товар на Ozon
Продавцам и покупателям интересно и полезно знать, какой товар самый дорогой на маркетплейсе Ozon. Первым это интересно для выбора ниши на маркетплейсе, вторым — для совершения разумных покупок. Итак, в прошедшем году самыми дорогими товарами на OZON была и остаётся техника компании Apple, в частности, долгое время самая большая цена была на iPhone XS Max. Максимальная цена этого сверхпроизводительного смартфона составляла 99,411 рублей.
Также самые высокие цены на Ozon фиксируются в следующих категориях:
- Ювелирные украшения (юридические лица и ИП могут торговать на Озоне ювелирными изделиями без ограничений по стоимости и классу: здесь представлены как изделия эконом-класса, так и дорогостоящие предметы из люкс-сегмента);
- Бытовая техника (Ozon продаёт мелкую и крупную бытовую технику и осуществляет доставку даже крупногабаритных товаров на собственном автотранспорте, что очень удобно для покупателей);
- Электроника (эта категория дорогих товаров никогда не выходит из ТОПа самых дорогих товаров на Озон и пользуется постоянно высоким спросом в течение всего календарного года);
- Антиквариат и коллекционирование (привычные нам антикварные салоны уже давно вышли в онлайн-пространство и продают редкие коллекционные предметы на Озоне с исключительно качественной упаковкой и бережной доставкой);
- Автомобили и мототехника (это кажется удивительным, но сегодня на Ozon можно купить даже новый или подержанный автомобиль, здесь представлены как бюджетные, так и достаточно дорогие автомобили стоимостью более 2 миллионов рублей. То же касается и мотоциклов, скутеров и электротранспорта);
- Мебель (столы, стулья, шкафы и даже полноценные комплекты для обустройства гардеробной комнаты тоже входят в ТОП самых дорогих товаров на Озон — сотни продавцов и производителей мебели не боятся сложностей логистики и успешно торгуют своей продукцией на маркетплейсе Ozon);
- Товары для строительства и ремонта (ремонт, а тем более строительство — очень затратные мероприятия, поэтому неудивительно, что именно эта категория закрывает наш ТОП-7 самых дорогих товаров на Озоне).
Практически всех потенциальных продавцов волнует вопрос — реально ли продавать дорогие вещи на Озон?
Преимущества продажи дорогостоящих вещей на Озон для продавца:
- Озон отлично индексируется поисковыми системами, а значит у вашего магазина на Озон есть отличные шансы быть увиденным человеком, искавшим в Яндексе «где купить айфон».
- Низкая конкуренция — на большинстве курсов по Озон и Вайлдберриз гуру продаж рекомендуют новичкам торговать товарами в ценовом диапазоне от 200 до 2000 рублей. На закупку этих товаров хватит даже первичных оборотных средств. Если вы собираетесь продавать дорогие товары на Озон, это станет отличным преимуществом, ведь мало кто из продавцов может позволить себе продавать дорогостоящие вещи, и конкуренция здесь не так высока как в категории товаров за 200-2000 рублей.
- Высокий процент конверсии. Если вы смогли выйти на маркетплейс с дорогим товаром и убедительно рассказать о его преимуществах, покупки не заставят себя долго ждать, ведь человек, выбирающий дорогой товар, как правило, очень сильно замотивирован на покупку. Те же дорогие ноутбуки не входят в категорию спонтанных покупок, поэтому товары этой категории демонстрируют высокую конверсию, что очень ценится алгоритмами маркетплейса.
Хотите узнать ТОП самых выгодных товаров на Озон для продажи? Попробуйте наш сервис аналитики для маркетплейсов бесплатно!