Как можно увеличить конверсию с помощью анализа продаж на Яндекс.Маркете?
При организации продаж на любом маркетплейсе важно понимать, что основной фактор ранжирования во внутренней поисковой системе — конверсия. Маркетплейсы заинтересованы в продвижении только тех товаров, которые хорошо продаются и приносят компании прибыль. Грамотный анализ продаж на Яндекс.Маркете позволит увеличить свою прибыль. Дадим несколько важных советов для повышения конверсии ваших товаров:
Анализ продаж на Яндекс Маркете
1. Выбирайте правильную категорию товара
Для начала стоит попробовать переименовать товар в категориях в фиде. Стоит проверять, какие категории для товара указаны, ведь часто они могут попасть в неверные, отчего страдает отображение товара в поиске. К примеру, если вы продаёте на Яндекс.Маркете шланг, для него лучше указать категорию «акесессуары для полива», а не «оснастка для пневмоинструмента», где тоже есть шланги, но совершенно иного назначения.
2. Указывайте вес
Выставление веса во внутренней системе маркетплейса предполагает автоматическое составление стоимости с учётом доставки и условия доставки службами СДЕК, ПЭК и так далее. Это более удобно клиенту и повышает конверсию из просмотра в покупку, а как мы помним, чем выше конверсия, тем чаще ваш товар показывается пользователям.
3. Анализируйте
Проводите анализ, делайте упор на самые продаваемые позиции из вашего ассортимента. Пользуйтесь инструментами аналитики и обращайте внимание на отчёты. Каждая продажа важна, но не каждая является основополагающей.
4. Настройте домашний регион
Регистрация региона даёт преимущество при ранжировании во внутреннем поиске Маркета. В первую очередь пользователи будут видеть предложения родного региона, ведь товар доедет до них в разы быстрее, а значит и степень удовлетворенности клиента будет выше.
Лучший сервис анализа продаж для Яндекс.Маркета
Большинство пользователей Маркета выбирает именно наш сервис аналитики продаж. Основное преимущество заключается в оптимизации поставок. что позволяет анализировать скорость продаж и планировать дальнейшие поставки. наиболее точно. Сервис интегрирован с маркетплейсами через API, а простота использования и широкий функционал заметно выделяют нас среди конкурентов.