Данные о продажах определенных товаров-лидеров по продажам в каждой из категорий и подкатегорий маркетплейса Яндекс.Маркет с 2020 года доступны зарегистрированным пользователям сервиса SellerFox в виде графиков и табличных данных, доступных для выгрузки.
Новым пользователям доступен бесплатный тестовый период с полным доступом к функционалу
Самые дорогие товары на маркетплейсе, исходя из средней цены в категории:
Категории товаров | Средняя цена в категории |
1. Шубы натуральные | 61858 |
2. Моноблоки | 42076 |
3. Коверлоки | 41888 |
4. Электровелосипеды | 41120 |
5. Тепловизоры | 40457 |
6. Компьютеры | 39737 |
7. Велостанки | 32616 |
8. Распошивальные машины | 31720 |
9. Домашние кинотеатры | 31208 |
10. Кофемашины | 29814 |
… Ещё самые дорогие категории |
Необходимо учитывать, что «дорогие» не означает «прибыльные», и нужно учитывать маржинальность и объемы продаж этих товаров, которые вы можете посмотреть в расширенной статистике «SellerFox».
Самые дешевые товары, исходя из средней цены на маркетплейсе:
Категории товаров | Средняя цена в категории |
1. Консервы овощные | 178 |
2. Блески | 183 |
3. Невидимки | 193 |
4. Крепежи с ленточным хомутом | 194 |
5. Полоски для депиляции | 195 |
6. Маринады | 197 |
7. Косточки для бюстгальтера | 199 |
8. Защитные колпачки для пальцев | 199 |
9. Ароматизаторы пищевые | 201 |
10. Консерванты | 201 |
… Ещё самые дешевые категории |
Необходимо учитывать, что «дешевые» не означает «популярные», и в анализе нужно учитывать объемы продаж этих товаров, которые вы можете посмотреть в расширенной статистике «SellerFox».
Самые продаваемые категории по числу единиц товара за последний месяц
Категории товаров | Продано, шт/мес |
1. Чехлы для телефонов | 5289526 |
2. Кружки | 2218659 |
3. Картины | 2148261 |
4. Книги | 1967405 |
5. Постеры | 1639441 |
6. Футболки | 1041623 |
7. Автозапчасти | 886379 |
8. Магниты | 590954 |
9. Платья | 412947 |
10. Букинистические книги | 401858 |
… Ещё самые продаваемые категории |
Необходимо учитывать, что «продаваемые» не означает «прибыльные», и для оценки перспектив нужно учитывать показатель «монополизации» категории, которые вы можете посмотреть в расширенной статистике «SellerFox».
Самые прибыльные категории товаров, исходя из суммарной выручки за месяц
Категории товаров | Выручка на ТОП-100 товаров |
1. Смартфоны | 2089062280 |
2. Гирлянды | 929710155 |
3. Платья | 737413207 |
4. Елки | 592805033 |
5. Телевизоры | 581912367 |
6. Роботы-пылесосы | 544165393 |
7. Колонки | 527924743 |
8. Наушники | 519042521 |
9. Костюмы спортивные | 491119992 |
10. Косметические наборы для ухода | 476152943 |
… Ещё самые прибыльные категории |
Необходимо учитывать, что «прибыльные» не означает «перспективные» для всех, и нужно учитывать показатель «монополизации» и число продающих селлеров в категории, которые вы можете посмотреть в расширенной статистике «SellerFox».
Самые растущие категории товаров от предпоследнего к последнему месяцу
Категории товаров | Рост продаж |
1. Чистящие средства для кальяна | 1789% |
2. Масла лампадные | 822% |
3. Печи | 693% |
4. Елки живые | 675% |
5. Запчасти для вытяжек | 645% |
6. Коньки | 595% |
7. Сноуборды детские | 550% |
8. Подставки для елок | 510% |
9. Наборы для глинтвейна | 509% |
10. Бенгальские огни | 471% |
… Ещё самые растущие категории |
Необходимо учитывать, что «растущие» не означает «прибыльные», и нужно учитывать объемы продаж этих товаров, которые вы можете посмотреть в расширенной статистике «SellerFox». Также важно оценить продолжительность «сезона» для рассматриваемых категорий.
Самые востребованные в период времени категории, исходя из числу продаж на продавца
Категории товаров | Продаж на селлера |
1. Пюре детские | 1820 |
2. Учебники | 1768 |
3. Книги | 1415 |
4. Печенье спортивное | 1297 |
5. Каши детские | 1267 |
6. Спаржа | 1240 |
7. Оболочки для колбас | 1123 |
8. Заменители грудного молока | 985 |
9. Соки детские | 984 |
10. Пряжа | 964 |
… Ещё самые востребованности категории |
Необходимо учитывать, что «востребованные» не означает «перспективные», и нужно учитывать маржинальность и число реально продающих селлеров в категории, которые вы можете посмотреть в расширенной статистике «SellerFox».
Наименее монополизированные ниши, где больше селлеров имеют хорошие доли ниши
Категории товаров | Монополизация |
1. Пружины подвески | 2% |
2. Оправа | 2% |
3. Костюмы спортивные | 2% |
4. Шапки спортивные | 2% |
5. Пуховики | 3% |
6. Прокладки гигиенические | 3% |
7. Чемоданы | 3% |
8. Комбинезоны горнолыжные | 3% |
9. Костюмы горнолыжные | 3% |
10. Гидрокостюмы | 3% |
… Ещё самые незанятые категории |
При оценке «незанятости» учитывайте также объемы продаж и выручки в категориях, поскольку они могут быть «незанятыми» по причине нерентабельности присутствия в них.
«SellerFox»-
cервис аналитики
маркетплейсов
- Данные 6 маркетплейсов с 2020 года
- Ближайшие тренды и прогнозы продаж
- Популярные товары и категории
- Сезонная динамика продаж
- Данные по выручке и конкурентам в нише
- Инструменты для продвижения
Отчет «ТОП товаров» на Яндекс.Маркете позволит не только определить, какие товары стали наиболее популярны в конкретный период времени, но и сформировать ТОП по маржинальным товарам: ведь объемы продаж не равно прибыль и многие продавцы в популярных категориях торгуют большими объемами буквально «в ноль». Данные, собираемые сервисом, позволяют алгоритмам определять рентабельность, основываясь ценовых амплитудах определенных товаров в течение больших периодов времени, позволяя определить приблизительную условную себестоимость на основании наинизшей цены в период распродажи товара.
Чтобы вывести свой товар в топ на Яндекс.Маркет, необходимо задать себе четкие вопросы. Чем мой товар лучше остальных. За счёт чего будут покупать именно у меня. За счёт чего я могу составить конкуренцию ТОПовым продавцам. Что я знаю такого, чтобы обойти конкурентов. Ответы на эти вопросы может дать подробный аудит магазина на Яндекс.Маркете.
Кроме того, не стоит забывать о расчете юнит-экономики, который следует проводить при запуске магазина на Яндекс.Маркете, а также в дальнейшем, поскольку маркетплейс регулярно меняет условия для селлеров, в том числе размеры комиссий. К примеру, с 1 мая 2023 года маркетплейс существенно изменил тарифы для продавцов. В целом диапазон по тарифу размещения на витрине на Маркете остаётся с 1 мая этого года прежним — от 2 до 15%. Но в части категорий есть повышение. И все эти нюансы необходимо обязательно учитывать, продавая на Яндекс.Маркете и поглядывая не только на свои, но и чужие показатели. Следить за продажами, успешными кейсами и провалами конкурентов на Яндекс.Маркете можно с помощью сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox. Используем инструмент “Топ товаров” в SellerFox.
По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox, с 1 по 31 марта 2023 года на Яндекс.Маркет в популярной категории “Электроника” селлеры получили выручку более 6 миллиардов рублей, продав свыше одного миллиона товаров. Лидером по количеству продаж в этот период на Яндексе стал телевизионный адаптер бренда Xiaomi. Селлеру удалось выйти в топ на данном маркетплейсе, на его месте можете быть и вы.
Подробный анализ с помощью отчетов сервиса аналитики можно провести по любой из категорий, чтобы посмотреть, у каких товаров есть шанс выйти в топ на Яндекс.Маркете, каких эти шансы минимальны и, возможно, следует рассмотреть другие площадки для успешной реализации вашей конкретной продукции.
С развитием электронной коммерции все большую популярность набирают маркетплейсы, которые позволяют продавцам выводить свой бизнес в онлайн. Однако, чтобы успешно продавать, необходимо проводить аналитику и знать, какие Топ товары «Яндекс Маркет» пользуются спросом.
Устройство сервиса «SellerFox»
«SellerFox» представляет собой платформу, специализирующуюся на анализе маркетплейсов. Сервис позволяет клиентам получить всю необходимую информацию про Топ товары «Яндекс Маркет», а также провести детальный анализ конкурентов, цен и потребительского спроса.
Преимущества сервиса «SellerFox»
Одним из главных преимуществ «SellerFox» является возможность определить Топ товары «Яндекс Маркет». Это позволяет продавцам оперативно реагировать на изменения спроса и адаптировать свою стратегию продаж. Кроме того, благодаря сервису можно получить информацию о популярных марках, категориях и их ценовых диапазонах.
Другим преимуществом сервиса является возможность проведения анализа конкурентов. С помощью «SellerFox» юзеры могут узнать, какие продукты предлагают их конкуренты, по какой цене и на каких условиях. Это позволяет выявить Топ товары в «Яндекс Маркет» и разработать эффективную стратегию ценообразования.
Кроме того, сервис «SellerFox» предоставляет продавцам возможность анализировать потребительские предпочтения. С помощью платформы можно узнать, какие Топ товары «Яндекс Маркет» пользуются наибольшим спросом, кто является целевой аудиторией и какие критерии выбора у покупателей. Это позволяет пользователям лучше понять своих клиентов и адаптировать свою продукцию под их потребности.
Анализ карточек
Сервис «SellerFox» помогает продавцам проводить анализ Топ товара в «Яндекс Маркет». С помощью платформы можно узнать, какие карточки находятся в вверху по популярности, какова их ценовая динамика и какие модели и марки являются наиболее востребованными. Это позволяет продавцам узнать про Топ товары в «Яндекс Маркет»а и принять соответствующие решения.
Например, если определенные Топ товары в «Яндекс Маркет» пользуется огромным спросом, продавец может решить расширить свой ассортимент и предложить больше продукции из этой категории. Также, благодаря анализу, можно выявить причины всплесков спроса и определить, какие продукты могут стать новыми хитами продаж.
Заключение
Сервис «SellerFox» представляет собой инструмент для продавцов, который помогает найти Топ товары «Яндекс Маркет». Благодаря этому пользователи могут оперативно реагировать на изменения спроса, анализировать конкурентов и адаптировать свою стратегию продаж под потребности клиентов.
Если вы являетесь продавцом на маркетплейсе, то сервис «SellerFox» станет вашим надежным помощником в достижении успеха и поможет определить Топ товары в «Яндекс Маркет».