Что можно продавать на Wildberries?
Wildberries – крупнейшая отечественная интернет-площадка. Продажи через Wildberries одежды и обуви от известных торговых марок для всей семьи считаются приоритетным направлением. Онлайн-ритейлер также предлагает:
- электронику и книги;
- большой выбор товаров для дома и детей;
- продукцию для домашних питомцев;
- автотовары и спортивный инвентарь;
- ювелирные украшения, бижутерию и многое другое.
Продажи через Wildberries с нуля: пошаговая инструкция
Wildberries – эффективный маркетплейс, поэтому многие предприниматели из Москвы и регионов успешно развивают здесь свой бизнес. Поставщики модной одежды, обуви и прочих вышеперечисленных товаров могут начать работать с площадкой с нуля:
- зарегистрироваться на сервисе и получить доступ к личному кабинету;
- ввести первичные данные в отдельные поля;
- загрузить коммерческое предложение для продажи через Wildberries своих товаров;
- ознакомиться с условиями сотрудничества с подтверждением согласия;
- заполнить анкету контрагента;
- загрузить уставные документы;
- выбрать оператора электронного документооборота.
Для регистрации нужен e-mail и пароль. Начальные данные включают наименование бренда, продажа изделий которого предполагается, организационно-правовую форму предприятия и прочие сведения.
Коммерческое предложение составляют заранее. Важно, чтобы КП соответствовало ожиданиям администрации, и заявка была одобрена.
Читать договор следует внимательно, чтобы в процессе сотрудничества не возникло дополнительных вопросов. Особенно тщательно нужно изучить систему штрафов, чтобы продажа приносила только прибыль.
При заполнении анкеты контрагента информацию вписывают во все предложенные поля, включая основные реквизиты компании и номера расчетного счета в банке.
Для того чтобы загрузить уставные документы контрагента, необходимо подготовить их электронные версии. Для этой цели понадобится сканер.
На проверку заявления уходит от трех дней. После одобрения заявки следует подписание договора, и можно приступать к работе.
Плюсы и минусы сотрудничества
В числе преимуществ работы с маркетплейсом — еженедельные выплаты за проданный товар, возможность оперативно отслеживать спрос и количество возвратов и тем самым продумывать ассортимент. Популярность площадки – гарантия большой аудитории и постоянного увеличения товарооборота.
Среди минусов – строгие требования к партнерам, демпинг цен с целью поддержания системы скидок, неудобная система электронной отчетности и документации из-за частой смены форматов. Структура сайта представляет сложность для новых пользователей. Товар приходится доставлять до базы ритейлера самостоятельно.