Чтобы стать успешным продавцом на Ozon, необходимо понимать, что продавать и как преподнести свой продукт для потребителя. Для этого нужна аналитика интернет-магазинов на этой торговой площадке.
Как повысить показатель конверсии
Показатель конверсии можно найти, разделив количество заказов на интернет-магазине на общий трафик посетителей за конкретный период времени. Чем выше данный показатель, тем больше заказов делают посетители сайта.
Чтобы повысить данный коэффициент, можно воспользоваться несколькими методами:
- Рекламировать свой товар тем людям, которые заинтересуются его покупкой, а не для того, чтобы увеличить трафик. Главное — качество посетителей, а не их количество.
- Создать качественный контент. Карточка товара должна привлекать внимание и вызывать желание приобрести продукцию.
- Удобство пользования и понятное описание вариантов доставки и оплаты.
Это главные способы, но есть множество других методов повысить конверсию.
SellerDen для анализа продаж на Ozon
Данный сервис является самым удобным в пользовании среди других аналогичных программ. С его помощью можно легко рассчитать количество продаж той или иной продукции. Программа поможет проанализировать трафик интернет-магазина и понять, какие именно товары больше пользуются спросом. С этими знаниями можно увеличить продажи, а потому и прибыль продавца.