Анализ товара в нише маркетплейса

  1. Подготовка чистой выборки 

  2. Общие показатели категории на чистых данных
  3. Исследование данных по ключевым запросам
  4. Топ-10 товаров в нише (выручка/продажи/ср.чек)
  5. Топ-10 продавцов/брендов в нише (выручка/продажи/ср. чек/ признаки монополизации)
  6. Общие выводы 

  7. Распределение продаж по характеристикам, выявление наиболее востребованного товара (*дополнительно)

20000 руб

Срок выполнения: 3 дня

Аналитический отчет от SellerFox — это комплексный анализ интересующей Вас категории или товара на выбранном маркетплейсе. Анализ позволяет оценить выручку и объемы продаж, выявить основные ценовые сегменты, детально изучить лидеров маркетплейса — продавцы, бренды и карточки лидеры. 

OZON

Wildberries

Яндекс.Маркет

AliExpress

Магнит Маркет

Сбор данных маркетплейсов

Агрегация данных

1 млн.
артикулов на маркетплейсах
1 мин.
частота обновления

Аналитический отчет помогает ответить на актуальные вопросы предпринимателя — что, где и в какой период лучше продавать на маркетплейсах.

Примеры аналитических срезов в отчетах

Объемы выручки по категориям
динамика выручки по выбранным категориям для стратегических решений
Доли активных продавцов
Процент от общего числа продавцов и товаров, с продажами более 0 отражает конкуренцию и монополизацию ниши
Доля размеров товара в продажах
Позволяет понять, в каких размерах и тарах необходимо производить и поставлять товар, чтобы он пользовался спросом
Ценовые сегменты в продажах
Отражает приемлемую цену товара для определенной категории, за которую покупатели готовы приобретать
Доли типов товара
Показывает, какие типы определенного товара пользуются фактическим спросом
Предыдущая
Следующая

Тарифы аналитических отчетов

Этапы работы

Наши аналитики общаются удобным для вас способом: Telegram/WhatsApp, телефон, email и прочие

Техзадание для аналитического исследования делается в случае наличия уточнений со стороны заказчика

Аналитическое исследование проводится в оговоренные с клиентом сроки

Встреча с презентацией данных исследования, комментариями аналитика и «вопрос/ответ»

Сопутствующие продукты для селлеров