Анализ товара в нише маркетплейса

  1. Подготовка чистой выборки 

  2. Общие показатели категории на чистых данных
  3. Исследование данных по ключевым запросам
  4. Топ-10 товаров в нише (выручка/продажи/ср.чек)
  5. Топ-10 продавцов/брендов в нише (выручка/продажи/ср. чек/ признаки монополизации)
  6. Общие выводы 

  7. Распределение продаж по характеристикам, выявление наиболее востребованного товара (*дополнительно)

20000 руб

Срок выполнения: 3 дня

Аналитический отчет от SellerFox — это комплексный анализ интересующей Вас категории или товара на выбранном маркетплейсе. Анализ позволяет оценить выручку и объемы продаж, выявить основные ценовые сегменты, детально изучить лидеров маркетплейса — продавцы, бренды и карточки лидеры. 

OZON

Wildberries

Яндекс.Маркет

AliExpress

Магнит Маркет

Сбор данных маркетплейсов

Агрегация данных

1 млн.
артикулов на маркетплейсах
1 мин.
частота обновления

Аналитический отчет помогает ответить на актуальные вопросы предпринимателя — что, где и в какой период лучше продавать на маркетплейсах.

Примеры аналитических срезов в отчетах

Объемы выручки по категориям
динамика выручки по выбранным категориям для стратегических решений
Доли активных продавцов
Процент от общего числа продавцов и товаров, с продажами более 0 отражает конкуренцию и монополизацию ниши
Доля размеров товара в продажах
Позволяет понять, в каких размерах и тарах необходимо производить и поставлять товар, чтобы он пользовался спросом
Ценовые сегменты в продажах
Отражает приемлемую цену товара для определенной категории, за которую покупатели готовы приобретать
Доли типов товара
Показывает, какие типы определенного товара пользуются фактическим спросом
Предыдущая
Следующая

Тарифы аналитических отчетов

[sellerden_services_carousel category="analiticheskie-otchety"]

Этапы работы

Наши аналитики общаются удобным для вас способом: Telegram/WhatsApp, телефон, email и прочие

Техзадание для аналитического исследования делается в случае наличия уточнений со стороны заказчика

Аналитическое исследование проводится в оговоренные с клиентом сроки

Встреча с презентацией данных исследования, комментариями аналитика и «вопрос/ответ»

Сопутствующие продукты для селлеров