Анализ категории товаров на маркетплейсе

общее представление о нише, ретроспектива 30 дней

  1. Подготовка чистой выборки 

  2. Исследование общих данных выборки 

  3. Распределение продаж по ценовым сегментам 

  4. Определение соотношения выручки к продажам, продавцам, брендам, товарам 

  5. Общая выгрузка товаров, распределение брендов по выручке/ продажам 

  6. Распределение рынка по общим параметрам и параметрам, характерным для исследуемого товара 

  7. Выявление лидеров рынка (бренды/продавцы) 

  8. Выявление признаков монополизации в нише 

  9. Распределение рынка по схемам работы на площадках 

  10. Выявление Топ-10 товаров в нише 

  11. Разбор топ-3 продавцов 

  12. Общие выводы

31950 руб

Срок выполнения: 5 дней

Аналитический отчет от SellerFox — это комплексный анализ интересующей Вас категории или товара на выбранном маркетплейсе. Анализ позволяет оценить выручку и объемы продаж, выявить основные ценовые сегменты, детально изучить лидеров маркетплейса — продавцы, бренды и карточки лидеры. 

OZON

Wildberries

Яндекс.Маркет

AliExpress

Магнит Маркет

Сбор данных маркетплейсов

Агрегация данных

1 млн.
артикулов на маркетплейсах
1 мин.
частота обновления

Аналитический отчет помогает ответить на актуальные вопросы предпринимателя — что, где и в какой период лучше продавать на маркетплейсах.

Примеры аналитических срезов в отчетах

Объемы выручки по категориям
динамика выручки по выбранным категориям для стратегических решений
Доли активных продавцов
Процент от общего числа продавцов и товаров, с продажами более 0 отражает конкуренцию и монополизацию ниши
Доля размеров товара в продажах
Позволяет понять, в каких размерах и тарах необходимо производить и поставлять товар, чтобы он пользовался спросом
Ценовые сегменты в продажах
Отражает приемлемую цену товара для определенной категории, за которую покупатели готовы приобретать
Доли типов товара
Показывает, какие типы определенного товара пользуются фактическим спросом
Предыдущая
Следующая

Тарифы аналитических отчетов

[sellerden_services_carousel category="analiticheskie-otchety"]

Этапы работы

Наши аналитики общаются удобным для вас способом: Telegram/WhatsApp, телефон, email и прочие

Техзадание для аналитического исследования делается в случае наличия уточнений со стороны заказчика

Аналитическое исследование проводится в оговоренные с клиентом сроки

Встреча с презентацией данных исследования, комментариями аналитика и «вопрос/ответ»

Сопутствующие продукты для селлеров