Анализ категории товаров на маркетплейсе

общее представление о нише, ретроспектива 30 дней

  1. Подготовка чистой выборки 

  2. Исследование общих данных выборки 

  3. Распределение продаж по ценовым сегментам 

  4. Определение соотношения выручки к продажам, продавцам, брендам, товарам 

  5. Общая выгрузка товаров, распределение брендов по выручке/ продажам 

  6. Распределение рынка по общим параметрам и параметрам, характерным для исследуемого товара 

  7. Выявление лидеров рынка (бренды/продавцы) 

  8. Выявление признаков монополизации в нише 

  9. Распределение рынка по схемам работы на площадках 

  10. Выявление Топ-10 товаров в нише 

  11. Разбор топ-3 продавцов 

  12. Общие выводы

31950 руб

Срок выполнения: 5 дней

Аналитический отчет от SellerFox — это комплексный анализ интересующей Вас категории или товара на выбранном маркетплейсе. Анализ позволяет оценить выручку и объемы продаж, выявить основные ценовые сегменты, детально изучить лидеров маркетплейса — продавцы, бренды и карточки лидеры. 

OZON

Wildberries

Яндекс.Маркет

AliExpress

Магнит Маркет

Сбор данных маркетплейсов

Агрегация данных

1 млн.
артикулов на маркетплейсах
1 мин.
частота обновления

Аналитический отчет помогает ответить на актуальные вопросы предпринимателя — что, где и в какой период лучше продавать на маркетплейсах.

Примеры аналитических срезов в отчетах

Объемы выручки по категориям
динамика выручки по выбранным категориям для стратегических решений
Доли активных продавцов
Процент от общего числа продавцов и товаров, с продажами более 0 отражает конкуренцию и монополизацию ниши
Доля размеров товара в продажах
Позволяет понять, в каких размерах и тарах необходимо производить и поставлять товар, чтобы он пользовался спросом
Ценовые сегменты в продажах
Отражает приемлемую цену товара для определенной категории, за которую покупатели готовы приобретать
Доли типов товара
Показывает, какие типы определенного товара пользуются фактическим спросом
Предыдущая
Следующая

Тарифы аналитических отчетов

Платные индивидуальные исследования и аналитические отчеты от наших экспертов позволяют быстро обработать большой объем данных за короткий срок для принятия взвешенных бизнес-решений по стратегии на маркетплейсах.

Анализ товара или категории по маркетплейсу за текущий месяц

 
45 000
₽/отчет
Отчет позволяет оценить текущее состояние категории или товара на маркетплейсе, определить потенциально возможный объем выручки, выявить и изучить лидирующие в текущем месяце карточки товаров, выбрать подходящую ценовую категорию для товаров.

Отчет в формате PDF + созвон с аналитиком и презентация полученных результатов.

Анализ товара или категории по маркетплейсу за 12 месяцев

 
65 000
₽/отчет

Отчет позволяет оценить динамику развития категории/товара и их перспективность, выявить сезонность спроса и тренды в продажах, изучить продавцов / карточки, стабильно лидирующие на маркетплейсе, понять, выгодно ли продавать Ваши товары на данном маркетплейсе и нужно ли что-то скорректировать в выбранной Вами стратегии работы на маркетплейсе.

PRO

Анализ товара или категории по 3 маркетплейсам за 12 месяцев

 
150 000
₽/отчет

Отчет позволяет выбрать наиболее подходящий для работы маркетплейс, обеспечивающий наиболее высокие продажи выбранных Вами товаров, скорректировать политику продаж и ценовую политику для каждого маркетплейса и учесть особенности каждого маркетплейса для максимизации Вашей выручки.

Этапы работы

Наши аналитики общаются удобным для вас способом: Telegram/WhatsApp, телефон, email и прочие

Техзадание для аналитического исследования делается в случае наличия уточнений со стороны заказчика

Аналитическое исследование проводится в оговоренные с клиентом сроки

Встреча с презентацией данных исследования, комментариями аналитика и «вопрос/ответ»

Сопутствующие продукты для селлеров