Анализ категории товаров на маркетплейсе
общее представление о нише, ретроспектива 30 дней
- Подготовка чистой выборки
- Исследование общих данных выборки
- Распределение продаж по ценовым сегментам
- Определение соотношения выручки к продажам, продавцам, брендам, товарам
- Общая выгрузка товаров, распределение брендов по выручке/ продажам
- Распределение рынка по общим параметрам и параметрам, характерным для исследуемого товара
- Выявление лидеров рынка (бренды/продавцы)
- Выявление признаков монополизации в нише
- Распределение рынка по схемам работы на площадках
- Выявление Топ-10 товаров в нише
- Разбор топ-3 продавцов
- Общие выводы
31950 руб
Срок выполнения: 5 дней
Аналитический отчет от SellerFox — это комплексный анализ интересующей Вас категории или товара на выбранном маркетплейсе. Анализ позволяет оценить выручку и объемы продаж, выявить основные ценовые сегменты, детально изучить лидеров маркетплейса — продавцы, бренды и карточки лидеры.
Сбор данных маркетплейсов
Агрегация данных
Аналитический отчет помогает ответить на актуальные вопросы предпринимателя — что, где и в какой период лучше продавать на маркетплейсах.
Примеры аналитических срезов в отчетах
- в формате PDF
- показатели текущего месяца
- текущие ценовые сегменты
- лидеры месяца
Отчет в формате PDF + созвон с аналитиком и презентация полученных результатов.
- в формате PDF
- оценка перспектив и сезонности
- динамика ценовых предпочтений
- быстрорастущие и бренды
Отчет позволяет оценить динамику развития категории/товара и их перспективность, выявить сезонность спроса и тренды в продажах, изучить продавцов / карточки, стабильно лидирующие на маркетплейсе, понять, выгодно ли продавать Ваши товары на данном маркетплейсе и нужно ли что-то скорректировать в выбранной Вами стратегии работы на маркетплейсе.
- в формате PDF
- динамика по 3 маркетплейсам
- тренды на маркетплейсах
- лидеры каждого маркетплейса
Отчет позволяет выбрать наиболее подходящий для работы маркетплейс, обеспечивающий наиболее высокие продажи выбранных Вами товаров, скорректировать политику продаж и ценовую политику для каждого маркетплейса и учесть особенности каждого маркетплейса для максимизации Вашей выручки.
Этапы работы
Наши аналитики общаются удобным для вас способом: Telegram/WhatsApp, телефон, email и прочие
Техзадание для аналитического исследования делается в случае наличия уточнений со стороны заказчика
Аналитическое исследование проводится в оговоренные с клиентом сроки
Встреча с презентацией данных исследования, комментариями аналитика и «вопрос/ответ»
- Основываясь на потребности бизнеса, мы помогаем с составлением ТЗ и проводим с заказчиком итоговую встречу, презентуя результаты работы и полезные рекомендации
- Каждая цифра в аналитическом отчете проходит предварительную фильтрацию, мы не включаем в анализ нерелевантные результаты
- SellerDen - это ваш личный аналитик на “аутсорсе”, который значительно экономит время и ресурсы