Классический фулфилмент с доставкой от продавца. При этой схеме продавец хранит товары у себя. После того как покупатель оформил заказ, селлер собирает его и отвозит на склад. Маркетплейс берёт на себя доставку до покупателя.
Условия работы:
Продавец должен иметь возможность отгружать упакованные заказы минимум 5 дней в неделю.
Продавец обязан регулярно отчитываться об остатках на его складе.
С селлера удерживают только стандартные комиссии — например, за размещение товара на сайте и расчётно-кассовое обслуживание.
Преимущества модели
— Логистика: Благодаря модели FBS для Яндекс Маркета продавцы могут снизить затраты на логистику и улучшить управление запасами. Все процессы складирования, упаковки и отправки уже автоматизированы, что позволяет сократить время доставки и повысить уровень обслуживания клиентов.
— Расширение ассортимента: Схема FBS в Яндекс Маркет, также как и FBO позволяет продавцам расширить ассортимент товаров за счет возможности работать с различными поставщиками. Благодаря этому они могут предложить покупателям большой выбор продукции и увеличить конкурентоспособность на рынке.
— Улучшение обслуживания: Благодаря автоматизации всех операционных процессов, селлеры могут обеспечить быструю и качественную доставку товаров, что положительно сказывается на уровне доверия клиентов и повторных покупках.
— Сокращение затрат: FBS в Яндекс Маркет (также как и в: Ozon, Wildberries, МегаМаркет.) помогает селлерам снизить расходы на упаковку, хранение и доставку товаров. Это позволяет увеличить прибыльность бизнеса и инвестировать освободившиеся ресурсы в развитие компании
FBS в Яндекс Маркет: Статистика и аналитика
Продавцы, использующие систему FBS на Яндекс Маркете, получают доступ к углубленной статистике и аналитике продаж. Система предоставляет данные о числе заказов, возвратах, оценках пользователей, что позволяет принимать обоснованные решения по ассортименту и ценовой политике. При использовании системы FBS для Яндекс Маркета, аналитика помогает выявлять востребованные товары и оптимизировать логистические процессы, что в итоге способствует росту продаж и увеличению удовлетворенности клиентов.
Как происходят возвраты при модели FBS для Яндекс Маркета
Управление возвратами и обменами – важный аспект торговли на маркетплейсе. Система FBS для Яндекс Маркета предоставляет гибкие инструменты для обработки возвратов и обменов. Это не только улучшает опыт покупателей, но и уменьшает потери, обеспечивая быструю обработку и повторную отправку товаров. Используя систему FBS в Яндекс Маркет селлеры могут более эффективно управлять логистикой, оптимизируя свою деятельность на платформе.
Другие ссылки:
FBO для Ozon
FBO для Wildberries
FBO для Яндекс.Маркета
FBO для МегаМаркет
FBO для KazanExpress