Классные товары для маркетплейса — те, что нравятся покупателям, востребованы среди клиентов и при этом приносят вам отличную выручку. Продавать товары, которые только кажутся интересными или прикольными нет смысла — перед тем как выставить их на витрину, нужно провести анализ рынка, спроса и конкурентов.
Чтобы найти товары, которые будут востребованы среди покупателей, нужно собрать аналитику по популярным товарам, которые уже реализуют на маркетплейсах другие продавцы. Поскольку сами площадки крайне редко предоставляют такую информацию, селлерам нужно использовать для работы внешние сервисы аналитики. Один из таких — отечественный проект SellerFox. Он позволяет:
- собирать данные по объему заказов и выручки внутри категорий;
- собирать данные по объему заказов и выручке по конкретным товарам за выбранный период времени;
- использовать предустановленные настройки, чтобы всего в два клика находить
ТОПы, самые быстрорастущие категорие и товары или выявлять категории с наименьшей конкуренцией.
Если вы не уверены в том, что аналитика может вам пригодиться или просто хотите попробовать возможности сервиса аналитики, уточняйте у разработчиков наличии тестового периода. Например, SellerFox предоставляет бесплатный доступ к своим данным сразу после регистрации.