Получение отзывов на Wildberries
Отзывы на конкретный товар могут оставлять только те пользователи Wildberries, которые его заказали. Они могут оценить покупку, а также оставить текстовое сообщение и фото товара.
Высокая оценка и большое количество отзывов — залог того, что карточка товара будет лучше ранжироваться на странице маркетплейса и показываться выше других. Такие товары также привлекают внимание покупателей, потому что дают им уверенность в его качестве.
Существует несколько основных способов, которыми продавцы Wb пользуются для зарабатывания отзывов:
- самостоятельный выкуп товара с разных аккаунтов Wildberries;
- выкуп товара вашими коллегами, родственниками и друзьями;
- выкуп товаров и написание отзывов сторонними агентствами.
Все эти способы имеют главный недостаток — занимают много времени и могут быть замечены системами маркетплейса. Например, потому что будут появляться слишком часто или выглядеть однотипными. За накрученные отзывы, Wildberries может наложить на продавца штрафы до 100 000 рублей, либо разорвать с ним договор. Есть и другой вариант — отзывы и оценки будут удалены, а вам снова придется ждать исправления товарной истории.
Именно поэтому, заниматься накруткой стоит в последнюю очередь. Сначала важно привлечь покупателей к вашим товару и магазину и получить от них реальные отзывы и оценки:
- постоянно расширять ассортиментную матрицу, чтобы покупатели обращали внимание на новинки и делали заказы;
- наполнять магазин уникальными товарами, которые будут востребованы у клиентов, но продаваться будут у минимума конкурентов;
- провести аудит ваших товаров и витрины на Wildberries вместе с маркетологами и другими специалистами.
Если вы понимаете, что не сможете найти нужных специалистов или новые товары для магазины в кратчайшее время, можете обратиться за помощью и консультацией в сообщество SellerDen. Там вам смогут оказать поддержку либо по основным вопросами, либо полностью взяв ваш магазин “под ключ”.