Осенью 2021 года, Wildberries начал менять подход к работе с поставщиками. Маркетплейс обновил портал продавцов и перевел практически все процессы в собственную систему, где происходит взаимодействие селлера с площадкой, работа с товарными карточками, отгрузками и документооборот. Это сделало сотрудничество с партнерами удобнее, быстрее, но и спровоцировало ряд проблем:
- обновленный портал поставщиков постоянно дорабатывается, поэтому многие функции могут быть недоступны продавцам;
- часть информации затерялась, поэтому селлеры встречаются с пересортом или находятся в личных документах товары других продавцов и брендов;
- возникают сбои в процессах утилизации и вывоза товаров — продавцы не могут вовремя оформить заявки;
- наблюдаются задержки с выводом средств на расчетные счета продавцов.