Менеджер по работе с Wildberries — это одна из самых популярных вакансий на сегодня. Любой владелец магазина на маркетплейсе не сможет обойтись без него. Ведь работа с товарами занимает много времени и поэтому ее стараются делегировать.
Обязанности менеджера по работе с Wildberries
Сотрудник по работе с маркетплейсом следит за всеми процессами:
- Создание карточек товаров, подготовка фотографий, создание заказов, отгрузка товара и другая работа по технической части.
- Менеджер по работе с Wildberries анализирует конкурентов.
- Продвижение с помощью инструментов маркетплейса.
- Формирование ассортимента.
Средние затраты на содержание менеджера
Средняя заработная плата сотрудника для работы с аккаунтом интернет-магазина на Вайлдберриз — от 20 до 30 тысяч рублей в зависимости от обязанностей. Иногда работа оплачивается сдельно, если от менеджера требуется только создание карточек товаров и отслеживание заказов.
Плюсы и минусы найма сотрудника на должность
Менеджер с опытом работы уже знает как правильно создавать карточки товаров, какие требования маркетплейс предъявляет к фотографиям, как правильно продвигаться на этой площадке и т. д. Предприниматели часто в попытке сэкономить пытаются разобрать во всем сами, а по факту теряют в деньгах гораздо больше, чем зарплата сотрудника. К тому же теряют драгоценное врем. Если найти менеджера с опытом, то от сотрудничества будут только плюсы.
Когда предпринимателю стоит задуматься о найме менеджера по работе с Wildberries
Обычно это происходит:
- Если у бизнесмена большой ассортимент и он не справляется.
- Если много заказов и требуется постоянно вести аккаунт.
- Если предприниматель не знает как работать с площадкой и не пользуется многими полезными инструментами.
- Если товары продаются плохо или продаж нет вообще.
Менеджер наведет порядок в магазине. Оптимизирует карточки товаров и начнет заниматься продвижением, параллельно занимаясь технической работой. Сотрудник позволит предпринимателю заниматься расширением бизнеса вместо ежедневной рутиной работы.