Ozon — очень большой и известный маркетплейс. Учитывая оборот продаж на сайте, многие продавцы нуждаются в помощниках.
Обязанности менеджера
Помощник по работе в Ozon должен заниматься некоторыми процессами. А именно:
- Управлять всеми продажами.
- Контролировать своевременную поставку товаров от поставщиков и к покупателям.
- Проверять актуальность информации на сайте о товаре, его фотографий, цен и наличия.
- Создавать отчёты по продажам, прибыли и растрат.
Сколько стоит менеджер
В 2021 году средняя зарплата такой доожности в Озоне состоит 20 тыс.руб. Эта сумма равна стоимости содержания такого рабочего в своем интернет-магазине. Ведь зарплату начисляет непосредственно владелец склада или магазина.
Преимущества и недостатки найма сотрудника
Главными плюсами найма нового сотрудника в лице менеджера являются:
- Разгрузка других людей, работающих на данном ресурсе.
- Облегченное и слаженное взатмодействие между сотрудниками делает продажи более быстрыми и прибыльными.
- Не нужно контролировать всю информацию на сайте склада. Все это делает новый работник.
Единственным минусом можно считать зарплату, которую необходимо будет отдавать из прибыли владельца.
Когда стоит взять на работу помощника
Новый работник необходимый для интернет-магазина только в том случае, если склад магазина довольно большой. А также большой оборот товара на сайте. Тогда один человек не может контролировать и проверять информацию обо всей продукции и обрабатывать заказы достаточно быстро.