Продажи через маркетплейсы стали главным трендом онлайн-ритейла в последние годы. Развитая и автоматизированная логистика крупных маркетплейсов привлекает к партнерству тысячи розничных продавцов различных товаров во всем мире, поскольку такое решение мгновенно масштабирует любой малый бизнес в федеральную сеть. Теперь незачем ограничиваться реализацией только в рамках города присутствия, тратить время на разработку собственных сайтов или инвестировать огромные ресурсы в организацию собственной сети и её логистики: текущие размеры комиссий выглядят более чем разумно, особенно учитывая тот факт, что каждая площадка уже располагает большим количеством потенциальных клиентов для вас.
Даже если у вас полный порядок с розничным бизнесом в оффлайне, то такое простое решение в электронной торговле может стать отличным дополнительным каналом сбыта. Сразу же со стартом продаж все новые поставщики получают доступ к базе потенциальных покупателей и возможность получить большой объем заказов, а маркетплейс - приемлемую комиссию с каждого заказа и развитие маркетплейса в плане ассортимента и выбора для пользователей.
Маркетплейсы постоянно привлекают потенциальных партнеров и сотрудничают с продавцами на условиях договора с юридическим лицом. Для того, чтобы начать сотрудничество, необходимо связаться с представителями платформы для подписания необходимых документов. Только после этого вы получите доступ к личному кабинету продавца и сможете начать работать с товарами в онлайне.
Другие популярные сервисы, работающие с маркетплейсами обладают сравнительно ограниченным функционалом, в то время, как экосистема SellerDen покрывает практически все запросы поставщиков маркетплейсов.
Специально для тех, кто пытался заниматься аналитикой продаж с помощью сервисов, встроенных в маркетплейсы, мы разработали уникальный сторонний инструмент: систему аналитики, которая позволяет обрабатывать не только данные об остатках товаров на складе маркетплейса, но и получать данные о том, какие позиции пользуются спросом, а также детализацию по вашим конкурентам и их количеству продаж в конкретной нише. Вы сможете мониторить динамику продаж отдельных товарных позиций, сравнивать объемы продаж разных продавцов в конкретных товарных категориях, отслеживать появление новых поставщиков и новых продуктов на российском рынке, оценивать различные данные, позволяющие строить гипотезы и искать точки роста вашего бизнеса в онлайне. Инструмент обеспечит единый формат сквозной аналитики по всем крупным маркетплейсам, на которых вы размещаетесь: теперь нет необходимости использования сервисов под каждый отдельный маркетплейс, поскольку SellerFox работает с основным пулом самых популярных торговых площадок. Вы сможете делать разнообразные аналитические срезы, позволяющие определять наиболее эффективные каналы продаж.