Мы располагаем данными по Wildberries, Ozon, Aliexpress, Яндекс.Маркет, KazanExpress за последние три года, представление которых в различных срезах может стать основаниями для выгодных бизнес решений, связанных с продажами на маркетплейсах.
Решаемые проблемы
Подготовка возможностей диверсификации действующего бизнеса, дополняя офлайн дистрибуцию и продажи через интернет-магазин размещением продукции на складах маркетплейсов.
Определение целесообразности и рентабельности выхода на определенный маркетплейс в конкретную товарную нишу для имеющегося (произведенного, готового к продаже) товара с определенными параметрами.
Холодный предварительный расчет, для того, чтобы начать продавать/производить любой товар (неважно какой) с выявленными параметрами под предугаданных спрос в конкретных нишах на маркетплейсах в конкретный сезон.
Наращивание узнаваемости бренда/товара через представление его постоянной аудитории маркетплейсов, но не получение профита на прямую с продаж на них.
Анализ ниши
Услуга анализа ниши и фискальной экономики по вашему запросу, выполняемая опытными экспертами с помощью данных из различных источников
Данные о продажах
Бесплатный тестовый доступ к данным о продажах, категориях и продавцах на маркетплейсах через сервиса аналитики для анализа товарных ниш
Название услуги:
Анализ ниши
Механика:
Анкета > Работа эксперта аналитика по различным данным из различным источникам + Фискальная аналитика > 10 таблиц + Копия_анализ_ниши
Вэлью для продавца:
Чтобы получить, запросы к юзеру:
Хочу заработать 4млн в месяц
Хочу получить 50% рынка
Хочу вывести товар в онлайн