Выбор упаковочного материала зависит от типа товара и требований площадки, на которую вы собираетесь его отгружать.
Крупногабаритные товары следует упаковывать в коробке (заводской либо соответствующего размера), обмотанной стретч-пленкой и заклеенной скотчем для предоствращения нарушения гидроизоляции упаковки. Максимальный предел по габаритам составляет примерно 3 метра * 2,4 метра * на 2,4 метра, а по весу - 200 килограмм.
Товары в заводской упаковке не требуют дополнительной тары, если имеют прокладочный материал (пенопласт, пупырчатая пленка и пр.). В случае, когда такая прокладка отсутствует и поверхность изделия напрямую соприкасается с картонной коробкой - возникает риск повреждений при деформации короба, поэтому необходимо поместить такую товар в такой упаковке в дополнительную коробку, желательно дополнив какой-либо смягчающей прокладкой.
Упаковка мелких товаров для маркетплейсов осуществляется с помощью небольших бумажных пакетов, проклеенных скотчем. В случае, когда товар совсем мелкий - целесообразно приклеить его к картонке или гофре большего размера, чтобы исключить потерю при нарушении упаковки.
Хрупкие товары из стекла или тонкого пластика заворачиваются с помощью пупырчатой пленки по всей поверхности продукции, чтобы избежать прямого воздействия при давлении на борт коробки. Хрупкие вещи не должны перемещаться внутри короба: проверить данный критерий можно на слух, подвергнув упаковку легкой тряске и послушав звуки внутри.
Упаковка жидкостей в емкостях должна быть ориентирована таким образом, чтобы горлышко или отверстие было сверху и соответствовало знакам манипуляции на коробке. Необходимо проверить, чтобы емкость выдерживала легкое нажатие без подтеков и утечки воздуха. При соседстве с другими жидкостями в одной коробке необходимо предусмотреть дополнительный герметичный слой из пакетам, стретч-пленки в три слоя, либо термопленки.
Сыпучие товары, таких как грунт, порошки или корма, помимо первичной упаковки, должны быть надежно обмотаны стретч-пленкой и проклеена скотчем таким образом, чтобы исключить просыпание.
Широкоформатная печатная продукция должна быть скручена в рулон и помещена в жесткий тубус. Для защиты от намокания саму бумагу или тубус необходимо обернуть пленкой.
Мягкие товары (текстиль, одежда, игрушки) достаточно упаковать в стретч-пленку или пакет для защиты от пыли и загрязнений при транспортировке.
Упаковку ценных товаров с заводскими пломбами необходимо сопровождать проверкой на предмет сохранности пломб. При обязательной упаковке в коробку не допускается использование не брендированного скотча, находящегося в свободном доступе (прозрачный, коричневый). Процесс сборки ценных товаров необходима фото или видеорегистрация процесса: это поможет ускорить решение возможных вопросов.
Длинные товары должны быть упакованы обрешетку или в надежную жесткую упаковку, которая поможет избежать деформаций, которые могли бы принести к повреждениям или уничтожению продукции. К длинным товарам можно отнести лыжи, клюшки, карнизы и различный профиль длинного формата.
Острые товары необходимо не просто упаковать, но и зафиксировать защитным материалом, чтобы исключить перемещение острого предмета за пределы его габаритов.
Хрупкие товары крупных габаритов и нестандартные товары необходимо упаковывать в твердую тару с деревянным каркасом или обрешеткой, которые должны быть закреплены стяжками крест-накрест при перевозке на палете.
Упаковка опасных товаров заключается в обеспечении защиты от внешних физических и погодных воздействий, чтобы исключить протечки, испарения и иные потери вещества. Тара заполняется специальным мягким амортизирующим материалом, таким как резаный картон или мятая бумага и сопровождается наружней специальной маркировкой - знаком “Не кантовать”.
Вы поставляете ваш товарные позиции на фулфилмент-склад, а мы делаем первичную упаковку (каждой
позиции) для хранения и вторичную упаковку при комплектации заказа.
изделия, которые содержат сжатые газы
и аккумуляторные батареи;вещества, у которых выделения могут быть опасны для здоровья человека или приводить
к возгоранию при небольшом нагревании.
Опытные специалисты фулфилмент-компании помогут вам упаковать товар в соответствии с правилами упаковки для поставки и продажи на любом маркетплейсе:
Вы поставляете ваш товарные позиции на фулфилмент-склад, а мы делаем первичную упаковку (каждой позиции) для хранения и вторичную при комплектации заказа.