Яндекс Маркет — это довольно крупный и известный маркетплейс в России. Он пользуется большой популярностью как у продавцов, желающих продать свой товар, так и у покупателей, которые хотят этот продукт купить по выгодной цене.
Положительные стороны ресурса для продавца
Данный маркетплейс имеет много положительных моментов, которые помогают поставщикам зарабатывать на площадке.
- Это большая площадка со множеством продуктов от разных продавцов. Но вместе с тем здесь также большое количество потребителей, которое растет с каждым днём в геометрической прогрессии. Поэтому продать продукцию получится быстрее.
- Возможность продавать товар с полной предоплатой без риска для покупателя. Яндекс Маркет выступает в этом случае посредником и гарантом того, что товар действительно будет отправлен продавцом после его оплаты покупателем.
- Быстрая доставка покупки также привлекает покупателей. Поэтому данный ресурс сотрудничает с разными транспортными компаниями, предоставляющие услугу экспресс доставки.
- Возможность продвижения своего интернет-магазина на сайте маркетплейса. Для этого здесь есть все нужные инструменты и настройки.
Это даёт возможность продавцу неплохо зарабатывать на продажах продукции через Яндекс Маркет.
Минусы сайта со стороны продавца
Есть на сайте и негативные стороны. Основными из них можно выделить следующие.
- Очень длительная и сложная процедура регистрации. Маркетплейс стал очень придирчивым к выбору продавцов. Кроме этого, при регистрации и настройке интернет-магазина необходимо вречную вписывать все условия покупки, оплаты и доставки и многое другое. Это усложняет процесс.
- Невозможно поставить цену на продукцию, которая будет ниже позначенной на сайте. Яндекс диктует ценовую политику для поставщиков. Это усложняет продажи и выход в первые строки в рейтинге лучших магазинов среди конкурентов.
- Практически невозможно удалить отзывы покупателей о магазине или продукции. Это иногда плохо, особенно когда необходимо удалить негативный отзыв, который может испортить общую статистику поставщика.
- Оплата комиссии за переход покупателя с Маркета на страницу товара в магазине.
На этом данный список не заканчивается. Есть ещё много подводных камней, которые мешают продавать с помощью этой площадки.
Стоит ли открывать магазин на Яндекс Маркете
Прежде, чем начинать бизнес на этом сайте, необходимо взвесить все плюсы и минусы работы на сайте, которые описаны выше. Это поможет определиться с тем, насколько реально здесь заработать тому или иному продавцу.
В любом случае стоит отметить то, что чем больше ассорти мент товаров на сайте магазина, тем больше будут продажи. За актуальностью информации о товаре и его стоимости нужно следить. Если продавец может быстро и качественно обрабатывать заказы, то Яндекс Маркет — это то, что нужно. В противном случае магазин не будет приносить ожидаемый уровень прибыли.