Что можно продавать на Яндекс.Маркете?

Yandex.Market – одна из самых крупных отечественных торговых площадок. Маркетплейс посещают порядка 20 миллионов пользователей ежемесячно. Ресурс используется для продажи через Яндекс.Маркет товаров широкого спектра:

Покупателям удобно пользоваться сайтом: к каждому товару прилагаются фото и подробное описания, есть возможность сравнить цены, прочитать отзывы.

Продажи через Яндекс.Маркет с нуля: пошаговая инструкция

Площадка открывает хорошие перспективы для развития бизнеса. Предприниматели, желающие реализовать товары собственного производства, выступить в качестве дилера или открыть сеть магазинов на Yandex.Market, должны пройти процедуру регистрации. Чтобы стать партнером маркетплейса нужно:

Для регистрации используется почта на Яндекс. В ходе заполнения анкеты необходимо предоставить свои данные и информацию о компании.

В заявлении на оферту указывают юридические сведения о предприятии. На обработку заявки уходит в среднем 7 дней.

Каталог товаров, продажа которых планируется, загружается как вручную, так и через шаблон Excel. В таблицу вносят данные о товаре и цены.

После проверки каталога будет получен статус «Можно продавать». Маркетплейс предлагает три модели сотрудничества с партнерами:

Комиссия зависит от модели. Тем, кто выбрал FBY или FBY+, следует организовать первую поставку товаров на склад Яндекс. Маркета. Продажа со склада партнеров предполагает настройку обмена данными о заказах и остатках товара.

После проверки всех данных в течение 1-3 дней в личный кабинет и электронный ящик придет соответствующее уведомление. В случае положительного решения предприниматель пополняет счет и начинает работу.

Плюсы и минусы сотрудничества с маркетплейсом

С Яндекс.Маркет работать выгодно по причине охвата большой аудитории, что гарантирует постоянные заказы и рост оборота. Имеется удобная система аналитики для отслеживания статистики и корректировки стратегии. Удается обойтись без своих пунктов сбыта и интернет-магазина.

В числе минусов стоит отметить высокую конкуренцию, отсутствие электронного документооборота (придется отправлять отчетность курьером или почтой), необходимость в регистрации торговых знаков при торговле продукцией собственного производства.